0/5

Лента Новостей

14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Введение обязательной маркировки обуви перенесли на 1 июля

время публикации: 17:20  03 марта 2020 года
Соответствующее постановление подписал председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.
29 февраля 2020 года подписано Постановление Правительства РФ №216 об установлении сроков и этапов перехода к обязательной маркировке обуви, сообщили в ЦРПТ. 

С 1 марта 2020 года для отрасли наступает дополнительный этап регистрации и интеграции с системой маркировки, чтобы к июлю 2020 года внедрить маркировку на производстве, при импорте, в торговле, а также полностью перейти на маркированную продукцию. Постановление Правительства призвано обеспечить внедрение маркировки в комфортном режиме.

«Честный ЗНАК готов к маркировки обуви на производстве и активной проверке кодов покупателями в рознице. Маркировка уже стартовала – система генерирует до 1,5 млн кодов для обуви в минуту. Функционал системы доступен участникам в полном объеме. Обувь с маркировкой продается не только в федеральных сетях, но и в небольших магазинах.

С начала 2020 года продано более миллиона пар маркированной обуви, а покупатели просканировали в приложении Честный ЗНАК более 800 тысяч пар. Всего в системе маркировки зарегистрировано более 48 000 компаний, и выдано более 1,6 млрд. кодов», – сообщила Вера Волкова, директор департамента бизнес-анализа ЦРПТ.

Постановлением установлены следующие даты и этапы введения обязательной маркировки обуви. Производство и импорт обуви без маркировки запрещены с 1 июля 2020 года. Оптовая и розничная продажа немаркированной обуви запрещена с 1 июля 2020 года. Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже обуви в систему маркировки обязательна с 1 июля 2020 года.

Импорт товаров, приобретенных до 1 июля 2020 года, возможен без маркировки до 1 августа 2020 года. Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 августа 2020 года. Маркировка остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года, возможна до 1 сентября 2020 года только при наличии документов, подтверждающих срок приобретения.

Читайте также: ЦРПТ займётся защитой легального бизнеса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail