0/5

Лента Новостей

13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

Выход новых брендов на рынок РФ замедляется

Выход новых брендов на рынок РФ замедляется
время публикации: 20:20  03 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
В 2025 году примерно 20 иностранных брендов планируют открыть свои первые магазины в России. При этом около 25% из них составят китайские компании.
Среди этих брендов можно выделить бренд Realme, представленный сейчас только в мультибрендовых магазинах, а также бренд Sprandi, который был популярным в начале 2000-х годов, наряду с Adidas, Reebok, Nike и Puma.

На втором месте из ожидаемых открытий марки из ОАЭ и Южной Кореи с долей около 15%. В их числе, например, бренды Brands и Lifework соответственно. Турецкие бренды займут около 10% рынка новых иностранных компаний.

В целом большинство готовящихся открыться в 2025 году приходятся на сегмент одежды и обуви — более 50%. Еще 15% составят бренды бытовой техники и электроники, по 10% придется на общественное питание и продукты.

В 2024 году, по данным Nikoliers, на российском рынке появилось 28 зарубежных марок. Но это значительно меньше, чем, например, в период 2014–2017 гг., когда в среднем за год на рынок выходило 53 новых зарубежных бренда.

Замедление, по мнению экспертов, может быть обусловлено снижением ввода новых крупных торговых центров, в которых новые бренды чаще предпочитали открывать свои первые магазины.

Источник: «Ъ-Review»

Читайте также:

Продуктовый ритейл сокращает площади в крупных торговых центрах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail