0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Вымпелком» не бросает Iphone

время публикации: 13:11  26 марта 2013 года
"Вымпелком" ведет переговоры с Apple о продлении контракта на продажу iPhone, который заканчивается уже на этой неделе. Это единственный оператор "большой тройки", который имеет прямой договор с американской корпорацией.

Как говорится в документах Vimpelcom (владеет 100% "Вымпелком"), 31 марта 2011 года "Вымпелком" и Apple подписали соглашение о продлении контракта на продажу iPhone. По соглашению компания должна была закупить 958,54 тыс. iPhone до 31 марта 2013 года. На 31 декабря компания не купила указанное количество аппаратов, отмечается в документах. Однако к текущему моменту обязательства выполнены, заверили вчера в "Вымпелкоме". Оператор намерен "продлить контракт с Apple и поддерживать продажи iPhone на российском рынке". Условия нового контракта в компании не раскрывают.

Если бы "Вымпелком" не выполнил условия контракта, он должен был компенсировать Apple стоимость невыкупленных смартфонов.

"Вымпелком" наряду с МТС и "МегаФоном" договорился с Apple о поставке в Россию iPhone в 2008 году. "Вымпелком" должен был закупить 1,5 млн iPhone у Apple, но не смог выполнить условия договора. С аналогичными проблемами столкнулся сначала "МегаФон", а затем и МТС. Так, МТС в своей отчетности сообщала, что в 2008 году договорилась продать 1,5 млн iPhone за три года, но к концу 2011 года выполнила лишь 28,6% плана. Срок контракта МТС с Apple истек 30 сентября 2012 года, но пролонгирован не был.

По данным "Евросети", в 2011 году в России было продано 375 тыс., а в 2012 году — 640 тыс. iPhone. Однако, кроме МТС, в это время iPhone в России начал продавать "Связной". В ноябре прошлого года ритейлер стал официальным дистрибутором производителя. Условия сотрудничества компаний не раскрывались. Вчера в "Связном" не стали комментировать, сколько продали iPhone с момента заключения контракта, справляются ли с выполнением условий и планирует ли его продлевать.

Кроме того, конкуренцию "Вымпелкому" может составить и сама Apple. С начала 2013 года компания начала самостоятельно поставлять на российский рынок планшеты iPad и компьютеры Mac. Как ожидают участники рынка, в перспективе Apple начнет и прямые поставки iPhone, продавая их ограниченному кругу реселлеров, а также в собственном магазине Apple Store. В Apple вчера не ответили на вопросы "Ъ". В МТС и "МегаФоне" вчера не стали комментировать, заинтересованы ли они в возвращении статуса дилера Apple.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сомневается, что "Вымпелком" выкупил все указанные смартфоны Apple. Не считает правильным он и решение компании продлить контракт. "Риски, связанные с этим, превышают потенциальную выгоду. Сейчас на "Вымпелком" приходится около 80% продаж iPhone в России, в первую очередь за счет того, что оператор продает аппараты реселлерам. Но как только Apple начнет поставлять iPhone в Россию сам, реселлеры будут покупать у него напрямую",— рассуждает господин Муртазин.

Источник на рынке ритейла отмечает, что часть из купленных "Вымпелкомом" iPhone могут оставаться на складах, отсюда и такая разница в цифрах. "Кроме того, до 30% продаж "Вымпелкома" могло приходиться на b2b сектор, а этот сегмент не учитывается в показателях продаж iPhone в России",— объясняет собеседник "Ъ".

http://www.retailer.ru