Лента Новостей
Все новости →Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%

время публикации: 16:35 16 мая 2025 года
Группа «Черкизово» объявила неаудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за три месяца 2025 года. Так, рост выручки на 11% год к году до 65 386 млн рублей стал результатом увеличения объемов производства на 6% и умеренного повышения цен в среднем на 3,7%.
Валовая прибыль выросла лишь на 1,4% год к году и составила 13 938 млн рублей. Операционная прибыль снизилась на 23,4% к аналогичному периоду 2024 года, до 3 960 млн рублей. Рентабельность операционной прибыли снизилась на 2,7% - с 8,8% в 2024 году до 6,1% в первом квартале 2025 года.
Скорректированная чистая прибыль снизилась с 3,46 млрд рублей до убытка в размере 0,15 млрд рублей.
В первом квартале продажи канала Фудсервис выросли на 22% в денежном и на 20% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2024 года за счет расширения бизнеса как в небольших сетях общественного питания и в несетевых заведениях HoReCa, так и в крупных сетях ресторанов быстрого обслуживания.
Экспортные продажи компании увеличились на 41% в денежном и на 36% в натуральном выражении за счет роста поставок в страны СНГ, Азии и Ближнего Востока.
Ранее сообщалось, что продукцию под брендом «Петелинка», которая принадлежит группе «Черкизово», проверят после сообщений о сальмонелле.
Читайте также:
Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 08 апреля 2025
14:50, 28 марта 2025
17:35, 25 февраля 2025
19:50, 13 февраля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?