0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Выручка ГК Яндекс.Маркет выросла почти в 2 раза во втором квартале

Выручка ГК Яндекс.Маркет выросла почти в 2 раза во втором квартале
время публикации: 11:39  29 июля 2020 года
Во время пандемии коронавируса бизнес ГК Яндекс.Маркет оказался особенно востребованным — онлайн-торговля помогала решать повседневные задачи россиян, не выходя из дома. В итоге финансовые показатели компании за второй квартал показали внушительный рост.
Группа компаний Яндекс.Маркет раскрыла финансовые и операционные результаты второго квартала 2020 года. В сообщении ГК говорится, что ее выручка по МСФО выросла на 90% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.

При этом выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет выросла на 33% по сравнению с показателем за то же время прошлого года. Отмечается, что площадка продолжает показывать отличные результаты на протяжении последних кварталов. Общий оценочный оборот Яндекс.Маркета за второй квартал составил более 62 млрд рублей (на 41% выше показателя второго квартала прошлого года). 

Дневная аудитория Яндекс.Маркета также продолжает расти — во втором квартале она достигала почти 4,5 миллиона уникальных пользователей, что на полмиллиона больше, чем в I квартале этого года.

Во втором квартале 2020 года на сервисе появились различные нововведения: изменилась система расчёта рейтинга магазинов, а экологичные товары при поддержке FSC России (Лесного попечительского совета) и Экологического союза получили специальные бейджи.

Кроме того, сервис серьёзно подошёл к обновлению категории «Красота»: внёс изменения в интерфейс, проработал 94 категории в департаменте, привлёк популярные магазины и ключевой ассортимент товаров и дополнил Журнал Маркета полезным контентом — после этих нововведений магазины отметили увеличение конверсии в заказ.

Продолжает развиваться и мобильное приложение Яндекс.Маркета: за отчетный период в нём появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента, которая показывает полезную для выбора товаров информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

Главная задача Яндекс.Маркета остаётся прежней — поддерживать рост российского рынка электронной коммерции и быть полезным сервисом как для покупателей, так и для партнёров.

Товарооборот маркетплейса Беру вырос в три с половиной раза по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

«Во время пандемии коронавируса наш бизнес оказался особенно востребованным — онлайн-торговля помогала решать повседневные задачи россиян, не выходя из дома. Многие из них стали делать покупки в интернете регулярно, а кто-то сделал свой самый первый онлайн-заказ.

В это время мы старались помочь нашим пользователям, покупателям и партнёрам: следили за ценами на самые востребованные товары, поддерживали продвижение магазинов на Маркете, быстро подключали их к Беру.

Сейчас жизнь постепенно возвращается в привычное русло, и мы наблюдаем, что у россиян сохранилась привычка покупать онлайн, которая только укрепилась во время пандемии. Надеемся, что россияне станут больше заказывать в интернете, а партнёры продолжат сотрудничать с нашими сервисами», — комментирует Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркета.

Александр Балахнин, финансовый директор группы компаний Яндекс.Маркета, добавил: «Во втором квартале 2020 года сервисы группы компаний достигли выдающихся результатов — год к году общий оценочный оборот сервиса Яндекс.Маркет вырос на 41%, а товарооборот Беру — в три с половиной раза.

Выручка всей группы компаний выросла на 90% по сравнению с предыдущим годом — на нас, конечно, повлияла ситуация, когда почти всё население страны покупало необходимые товары в интернете, что в очередной раз подтвердило актуальность наших сервисов, но наш быстрый рост также связан с эффективной работой команды по расширению ассортимента, улучшению качества сервиса и доставки». 

Читайте также: Яндекс отчитался об убытках во втором квартале на фоне прибыли 3,6 млрд рублей в прошлом году          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail