0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Беру назвал самые популярные у россиянок помады

время публикации: 10:26  29 июля 2020 года
Несмотря на то, что наиболее строгие ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса, пришлись на весну, россиянки стали чаще интересоваться яркими оттенками губной помады именно в это время. По мнению экспертов Беру, тенденция сохранится – соотечественницы хотят раскрасить жизнь смелыми красками.
К Международному дню губной помады эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на категорию и выяснили, какие помады пользуются популярностью у россиянок. В исследовании использовали данные о количестве заказов в категории с 20 июля 2019 года по 19 июля 2020 года.

В исследуемый период пик спроса на помады на маркетплейсе Беру был зафиксирован 8 декабря — тогда за неделю количество заказов выросло на 111%. Этим летом число заказов помад на Беру выросло на 123% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще всего клиенты Беру заказывали помады бренда Maybelline New York. На втором месте оказался бренд L'Oreal Paris, а на третьем — Vivienne Sabo. Самой популярной помадой на Беру за исследуемый период стала суперстойкая матовая от Maybelline New York, в основном её заказывали в пепельно-розовом оттенке (15, Lover).

Рейтинг наиболее популярных помад у россиянок выглядит так: суперстойкая матовая помада Maybelline New York Super Stay Matte Ink.; классическая помада Vivienne Sabo Rouge Charmant; помада-бальзам Vivienne Sabo Baume a levres Color lip balm; жидкая матовая помада для губ Relouis Nude Matte Complimenti; классическая помада Vivienne Sabo Rouge a Levres Merci; в среднем за последний год россиянки тратили на помаду около 388 рублей.

Эксперты маркетплейса также проанализировали спрос на помады в разрезе сезонов и выяснили, какие цвета предпочитают россиянки в зависимости от времени года.



Выяснилось, что прошлой осенью россиянки предпочитали лёгкие пепельно-розовые и нюдовые оттенки. С наступлением зимы они стали больше внимания обращать на бежевые, коричневые и даже слегка фиолетовые цвета. Как отмечает Дина Бызова, эксперт категории «Красота» маркетплейса Беру, с наступлением зимы россиянки выбирают для макияжа более спокойные и холодные тона, в том числе нюдовые.

Весной в тройку самых популярных товаров попала палетка блесков для губ от DIVAGE, в которую входят яркий алый, морковный и бордовые цвета.

Несмотря на то, что наиболее строгие ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса, пришлись на весну, россиянки стали чаще интересоваться яркими оттенками губной помады именно в этот период. По мнению Д. Бызовой, это может быть связано с тем, что многие, сидя дома, экспериментировали с макияжем и пробовали яркие цвета, чтобы раскрасить будни на самоизоляции, — это всё помогало улучшить психологическое состояние. Однако самым популярным оттенком был бежевый.

В июне и июле клиенты Беру стали чаще заказывать помаду в персиковых и бежево-розовых оттенках. По мнению эксперта, этим летом спрос на яркие цвета будет расти — после снятия всех ограничительных мер многие россиянки захотят попробовать новые и яркие цвета в макияже.

Более того, как отмечает Дина Бызова, со снятием ограничительных мер вырос и средний чек на покупку помады: в этом июле россиянке тратят на помаду больше денег, чем за весь прошедший год, — около 433 рублей.

Читайте также: Курьерская платформа Беру покрыла всю территорию Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail