Новости сегодня
Все новости →Курьерская платформа Беру покрыла всю территорию Москвы

время публикации: 10:25 16 июля 2020 года
Собственная платформа для доставки маркетплейса Беру теперь помогает доставлять заказы клиентов во все районы Москвы.
Собственная платформа для доставки – это инструмент, который на основе технологий Яндекс.Маршрутизации распределяет заказы между курьерами, строит и корректирует их маршруты. Маркетплейс начал тестировать собственную платформу в 2019 году. Сначала с её помощью доставлялись заказы только жителям некоторых районов города.Основное преимущество платформы в контролируемости — все курьеры используют специальное приложение, которое выстраивает чёткую последовательность выполнения задания без возможности её нарушения, а Беру отслеживает геопозицию курьера, по ходу движения которого идёт постоянная оптимизация маршрута.
Беру: россияне стали в 6 раз чаще заказывать интим-игрушки
Клиент тоже видит на карте, где находится курьер и через сколько заказов он приедет. К платформе подключаются курьеры партнёрских служб доставки маркетплейса Беру.
«Покрытие всей территории Москвы собственной платформой для доставки позволило улучшить сервис для наших клиентов. В будущем мы планируем, чтобы 90% заказов московских клиентов Беру доставляли курьеры с помощью нашей платформы. Ежедневно они развозят примерно 60% от всего числа заказов клиентов Беру по Москве — причём точность попадания в интервал доставки составляет 95%. Также мы начинаем тестировать курьерскую платформу в других городах», — отметил Роман Аствацатуров, руководитель курьерской платформы маркетплейса Беру.
New Retail
Самое популярное
-
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
-
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни пр...
-
Без лишних трат: оформляем торговые точки к праздникам
-
Ограничения ушли, но привычки остались: рестораны продолжают развивать сервисы д...
-
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планиров...