0/5

Новости сегодня

10:30 Стало известно, сколько россиян хотят сделать покупки в «Черную пятницу»
10:15 «Магнит» открыл в Самаре космический суперстор (фото)
09:55 Nike установил в Москве дополнительные контейнеры для сбора на переработку старых кроссовок
09:30 Рынок нелегальных сигарет в России сократился до 10,2%
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
17:30 В Брянской области детям запретили посещать фуд-корты в торговых центрах
17:15 «Нестле» инвестирует 2 млрд рублей в новую линию по производству KitKat в Перми
16:55 Госдума приняла закон об удалёнке
16:39 Райффайзенбанк: Покупательная активность россиян возвращается к докарантинным значениям
Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?
15:55 Х5 может провести IPO онлайн-бизнеса
15:35 КАНТ вышел на маркетплейс goods.ru
14:55 Российский фармритейл потерял 1,8 тысячи аптечных учреждений с марта по сентябрь 2020 года
14:25 Mail.ru опровергла информацию о возможном выкупе «Сбером» совместного предприятия
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
13:55 В магазинах стало меньше клиентов, но частота покупок и средний чек растут – исследование Едадила
13:50 Эксперты представили ТОП лучших красных и белых вин России не дороже 1000 рублей
13:30 Бесконтактные покупки стали доступны во всех «Перекрёстках» Москвы
12:55 Lamoda и Делимобиль договорились о партнёрстве в регионах
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
12:30 В Кемерове начались два судебных процесса по делу о пожаре в «Зимней вишне»
12:15 Россияне на фоне падения доходов стали покупать больше хлеба
11:59 Роскачество завершило исследование более 200 торговых марок упакованной питьевой воды
11:37 Поставки кухонной мебели за десять месяцев упали на 20%
Все новости →
Курьерская платформа Беру покрыла всю территорию Москвы

Курьерская платформа Беру покрыла всю территорию Москвы

Курьерская платформа Беру покрыла всю территорию Москвы
время публикации: 10:25  16 июля 2020 года
Собственная платформа для доставки маркетплейса Беру теперь помогает доставлять заказы клиентов во все районы Москвы.
 Собственная платформа для доставки – это инструмент, который на основе технологий Яндекс.Маршрутизации распределяет заказы между курьерами, строит и корректирует их маршруты. Маркетплейс начал тестировать собственную платформу в 2019 году. Сначала с её помощью доставлялись заказы только жителям некоторых районов города.

Основное преимущество платформы в контролируемости — все курьеры используют специальное приложение, которое выстраивает чёткую последовательность выполнения задания без возможности её нарушения, а Беру отслеживает геопозицию курьера, по ходу движения которого идёт постоянная оптимизация маршрута.

Беру: россияне стали в 6 раз чаще заказывать интим-игрушки

Клиент тоже видит на карте, где находится курьер и через сколько заказов он приедет. К платформе подключаются курьеры партнёрских служб доставки маркетплейса Беру.

«Покрытие всей территории Москвы собственной платформой для доставки позволило улучшить сервис для наших клиентов. В будущем мы планируем, чтобы 90% заказов московских клиентов Беру доставляли курьеры с помощью нашей платформы. Ежедневно они развозят примерно 60% от всего числа заказов клиентов Беру по Москве — причём точность попадания в интервал доставки составляет 95%. Также мы начинаем тестировать курьерскую платформу в других городах», — отметил Роман Аствацатуров, руководитель курьерской платформы маркетплейса Беру.

New Retail


Теги:

 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит