0/5

Лента Новостей

14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

Выручка группы «Черкизово» увеличилась более чем на 20% в 2022 году

Выручка группы «Черкизово» увеличилась более чем на 20% в 2022 году
время публикации: 14:55  22 августа 2022 года
Группа «Черкизово», крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, объявил неаудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2022 года. Так выручка увеличилась на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 88,9 млрд рублей.
По итогам первого полугодия выручка увеличилась на 20,1% в годовом сопоставлении и составила 88,9 млрд рублей против 74,0 млрд рублей годом ранее. Рост объясняется улучшением результатов сегментов Курица и Мясопереработка, а также приобретением ряда активов, которые положительно повлияли на выручку в отчетном периоде.

В годовом сопоставлении валовая прибыль снизилась на 20,6% до 19,2 млрд рублей по сравнению с 24,1 млрд рублей годом ранее. 

Скорректированная операционная прибыль увеличилась на 8,4% до 7,3 млрд рублей по сравнению с 6,7 млрд рублей годом ранее. 

Скорректированный показатель EBITDA вырос на 12,1% до 12,4 млрд рублей против 11,0 млрд рублей годом ранее. 

Чистые процентные расходы в размере 2,4 млрд рублей увеличились на 54,0% по сравнению с прошлым годом в связи с ростом как общего долга, так и процентных ставок на рынке.

Чистая прибыль Группы сократилась на 48,9% в годовом сопоставлении и составила 6,9 млрд рублей против 13,5 млрд рублей в первом полугодии 2021 года. Рентабельность чистой прибыли снизилась до 7,7% по сравнению с 18,2% годом ранее.
Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 17,5% и составила 6,3 млрд рублей по сравнению с 5,4 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. Рентабельность скорректированной чистой прибыли сократилась до 7,1% по сравнению с 7,2% годом ранее.

Сегмент Курица

В первом полугодии 2022 года объем продаж сегмента снизился на 1,4% до 354,7 тыс. тонн (в первом полугодии 2021 года — 359,7 тыс. тонн).

Средняя цена реализации выросла на 11,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 144,9 руб./кг, при этом продажи по направлениям фудсервиса и экспорта продемонстрировали двузначный рост по сравнению с результатами первого полугодия 2021 года. Под влиянием указанных факторов выручка сегмента увеличилась на 11,2% и достигла 51,6 млрд рублей (в первом полугодии 2021 года — 46,4 млрд рублей).

Сегмент Свинина

Объем продаж сегмента в первом полугодии 2022 года увеличился на 1,4% в годовом сопоставлении и составил 65,8 тыс. тонн (в первом полугодии 2021 года — 64,9 тыс. тонн), что в основном связано с завершением процесса консолидации «Самсон - Продукты Питания» в апреле 2022 года (ранее результаты компании учитывались в составе ассоциированных предприятий).

Средняя цена реализации живых свиней увеличилась на 10% в годовом сопоставлении и составила 111,0 руб./кг; средняя цена реализации туш не изменилась и составила 156,8 руб./кг, а смешанная средняя цена реализации продукции B2B/B2C выросла на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. 

Мясопереработка

Объем продаж сегмента за первое полугодие 2022 года увеличился на 3,6% в годовом сопоставлении и составил 62,6 тыс. тонн (в первом полугодии 2021 года — 60,4 тыс. тонн).

Средняя цена реализации увеличилась на 33,0% в годовом сопоставлении до 274,3 руб./кг (в первом полугодии 2021 года — 206,0 руб./кг), что в том числе связано с оптимизированной структурой реализации продукции сегмента. На этом фоне выручка выросла на 37,1% в годовом сопоставлении и составила 17,1 млрд рублей (в первом полугодии 2021 года — 12,4 млрд рублей).

Индейка

Объем продаж сегмента в первом полугодии 2022 года составил 38,0 тыс. тонн, а средняя цена реализации — 203,6 руб./кг. Объем продаж сегмента составил 7,8 млрд рублей. Валовая прибыль достигла 1,1 млрд рублей, а валовая рентабельность — 14,1%.

Доля операционных расходов в выручке составила 9,6%, а операционная прибыль была равна 0,4 млрд рублей. На скорректированный показатель EBITDA в размере 0,3 млрд рублей повлияло чистое изменение справедливой стоимости биологических активов (0,6 млрд рублей).

Читайте также: Группа «Черкизово» запустила собственный маслоэкстракционный завод

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail