0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Выручка группы «Черкизово» увеличилась более чем на 20% в 2022 году

Выручка группы «Черкизово» увеличилась более чем на 20% в 2022 году
время публикации: 14:55  22 августа 2022 года
Группа «Черкизово», крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, объявил неаудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2022 года. Так выручка увеличилась на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 88,9 млрд рублей.
По итогам первого полугодия выручка увеличилась на 20,1% в годовом сопоставлении и составила 88,9 млрд рублей против 74,0 млрд рублей годом ранее. Рост объясняется улучшением результатов сегментов Курица и Мясопереработка, а также приобретением ряда активов, которые положительно повлияли на выручку в отчетном периоде.

В годовом сопоставлении валовая прибыль снизилась на 20,6% до 19,2 млрд рублей по сравнению с 24,1 млрд рублей годом ранее. 

Скорректированная операционная прибыль увеличилась на 8,4% до 7,3 млрд рублей по сравнению с 6,7 млрд рублей годом ранее. 

Скорректированный показатель EBITDA вырос на 12,1% до 12,4 млрд рублей против 11,0 млрд рублей годом ранее. 

Чистые процентные расходы в размере 2,4 млрд рублей увеличились на 54,0% по сравнению с прошлым годом в связи с ростом как общего долга, так и процентных ставок на рынке.

Чистая прибыль Группы сократилась на 48,9% в годовом сопоставлении и составила 6,9 млрд рублей против 13,5 млрд рублей в первом полугодии 2021 года. Рентабельность чистой прибыли снизилась до 7,7% по сравнению с 18,2% годом ранее.
Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 17,5% и составила 6,3 млрд рублей по сравнению с 5,4 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. Рентабельность скорректированной чистой прибыли сократилась до 7,1% по сравнению с 7,2% годом ранее.

Сегмент Курица

В первом полугодии 2022 года объем продаж сегмента снизился на 1,4% до 354,7 тыс. тонн (в первом полугодии 2021 года — 359,7 тыс. тонн).

Средняя цена реализации выросла на 11,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 144,9 руб./кг, при этом продажи по направлениям фудсервиса и экспорта продемонстрировали двузначный рост по сравнению с результатами первого полугодия 2021 года. Под влиянием указанных факторов выручка сегмента увеличилась на 11,2% и достигла 51,6 млрд рублей (в первом полугодии 2021 года — 46,4 млрд рублей).

Сегмент Свинина

Объем продаж сегмента в первом полугодии 2022 года увеличился на 1,4% в годовом сопоставлении и составил 65,8 тыс. тонн (в первом полугодии 2021 года — 64,9 тыс. тонн), что в основном связано с завершением процесса консолидации «Самсон - Продукты Питания» в апреле 2022 года (ранее результаты компании учитывались в составе ассоциированных предприятий).

Средняя цена реализации живых свиней увеличилась на 10% в годовом сопоставлении и составила 111,0 руб./кг; средняя цена реализации туш не изменилась и составила 156,8 руб./кг, а смешанная средняя цена реализации продукции B2B/B2C выросла на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. 

Мясопереработка

Объем продаж сегмента за первое полугодие 2022 года увеличился на 3,6% в годовом сопоставлении и составил 62,6 тыс. тонн (в первом полугодии 2021 года — 60,4 тыс. тонн).

Средняя цена реализации увеличилась на 33,0% в годовом сопоставлении до 274,3 руб./кг (в первом полугодии 2021 года — 206,0 руб./кг), что в том числе связано с оптимизированной структурой реализации продукции сегмента. На этом фоне выручка выросла на 37,1% в годовом сопоставлении и составила 17,1 млрд рублей (в первом полугодии 2021 года — 12,4 млрд рублей).

Индейка

Объем продаж сегмента в первом полугодии 2022 года составил 38,0 тыс. тонн, а средняя цена реализации — 203,6 руб./кг. Объем продаж сегмента составил 7,8 млрд рублей. Валовая прибыль достигла 1,1 млрд рублей, а валовая рентабельность — 14,1%.

Доля операционных расходов в выручке составила 9,6%, а операционная прибыль была равна 0,4 млрд рублей. На скорректированный показатель EBITDA в размере 0,3 млрд рублей повлияло чистое изменение справедливой стоимости биологических активов (0,6 млрд рублей).

Читайте также: Группа «Черкизово» запустила собственный маслоэкстракционный завод

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail