0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Выручка Heineken Group за первое полугодие упала на 5%

Выручка Heineken Group за первое полугодие упала на 5%
время публикации: 17:50  28 июля 2025 года
Изображение от Freepik
В первом полугодии 2025 года объемы продаж пива Heineken Group составили 116,4 млн гектолитров, что демонстрирует снижение на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Согласно финансовому отчету компании, выручка пивоваренного концерна уменьшилась на 5%, достигнув отметки в 16,9 млрд евро.
В официальном заявлении компания отмечает, что впечатляющий рост продаж в таких странах, как Вьетнам, Индия и Мексика, был компенсирован падением показателей в Бразилии, США и ряде европейских государств. При этом отмечается, что снижение произошло несмотря на аномальную жару, наблюдавшуюся в Европе во втором квартале текущего года.

Причиной сложившейся ситуации компания называет продолжавшиеся разногласия по ценовой политике с некоторыми розничными сетями в Испании, Франции и Нидерландах. Представители Heineken заявляют, что после урегулирования споров и достижения договоренностей с ритейлерами, продажи пива Heineken в этих странах продемонстрировали заметное восстановление.

Heineken Group подтвердила свои прогнозы на 2025 год. Ожидается, что объемы продаж останутся на уровне 2024 года, когда было зафиксировано резкое падение чистой прибыли и умеренное снижение выручки в 2024 году.

Так, чистая прибыль в 2024 году составила 978 млн евро по сравнению с 2,3 млрд евро годом ранее. Годовая выручка компании составила 35,96 млрд евро по сравнению с 36,38 млрд евро в 2023 году.

Читайте также:

Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail