0/5

Лента Новостей

15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Выручка «О’КЕЙ» увеличилась на 9% в 2014 году

Выручка «О’КЕЙ» увеличилась на 9% в 2014 году
время публикации: 15:20  19 марта 2015 года
По итогам 2014 года общая выручка ритейлера «О’КЕЙ» увеличилась на 9%, до 151,983 млрд руб в сравнении с показателями 2013 года. Об этом говорится в соответствующем сообщении компании.
Рост выручки в основном обусловлен увеличением торговой площади ритейлера. Торговая выручка сопоставимых магазинов (LFL) практически не изменилась, снизившись на 0,2%. Из сообщения следует, что «в связи с ухудшением общеэкономических условий и ускорением темпов роста инфляции в 2014 году трафик упал на 4,2% при уменьшении числа приобретаемых товаров за один визит на 3,4%. При этом показатель цены увеличился на 7,8%».

При этом чистая прибыль увеличилась на 5%, достигнув 5,226 млрд руб. 

Что касается четвертого квартала 2014 года, то общая выручка ритейлера выросла на 5,2% по сравнению с прошлым годом – до 43,448 млрд рублей. А чистая прибыль достигла 2,512 млрд руб при чистой марже на уровне 5,8%.

Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Тони Майер отмечает, что «2014 год стал годом, полным событий и непростых решений, как для ГК «О’КЕЙ», так и для российского сектора розничной торговли в целом. Компания планомерно работала над развитием и повышением уровня эффективности бизнеса и планирует продолжать работу в данном направлении до тех пор, пока не достигнет удовлетворяющих ее результатов. Наши показатели отражают влияние как внутренних вызовов, так и внешних обстоятельств». 

Напомним, что на сегодняшний день «О’КЕЙ» является одним из крупнейших российских ритейлеров. В 2014 году после открытия 9 новых гипермаркетов и 5 супермаркетов общая торговая площадь сети увеличилась на 13%.