Лента Новостей
Все новости →Выручка «Обуви России» в IV квартале 2017 года выросла на 6,5%
«Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 4-м квартале увеличился на 6,5% и составил 3,6 млрд рублей, по сравнению с 3,3 млрд руб. в 4-м квартале 2016 года», - говорится в сообщении.
Отмечается, что сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 10,9%.
Выручка ритейлера за 2017 год выросла на 8% по сравнению с 2016 годом и составила 10,8 млрд рублей. При этом продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году увеличились на 13% и составили 2 млн пар.
В 2017 году компания открыла 44 собственных новых магазина и 39 франчайзинговых.
ГК «Обувь России» - крупный обувной ритейлер, имеющий собственное производство. Компания управляет 539 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, развивает бренды обуви и одежды S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...