0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия

Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
Средний чек за тот же период увеличился на 5% - до 2820 рублей.
В первом полугодии 2018 года выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» составила более 3,77 млрд руб против 2,10 млрд руб за аналогичный период прошлого года. По итогам года этот показатель может удвоиться третий год подряд.

Сеть продолжает наращивать выручку практически двукратными темпами. При этом рост происходит не только за счет открытия новых точек, но и благодаря увеличению продаж в существующих оптоклубах. Максимальный прирост выручки обеспечило открытие новых торговых точек (50% в структуре общего роста), увеличение количества чеков на один клуб (21%) и рост среднего чека (8%).

По словам гендиректора «РЯДОВ» Елены Стрельцовой, сопоставимые продажи (показатель LFL) выросли за первое полугодие на 34%, что является лучшим показателем для рынка продуктовой розницы.

«РЯДЫ» увеличили практически все ключевые показатели. Так, средний чек составил 2820 рублей, увеличившись на 5%. В первом полугодии 2017 года количество SKU с учетом ввода и вывода позиций составило 6051 шт, а в 2018 году – 5135 шт. Стрельцова отмечает, что это хорошо для сети – скорость ротации ассортимента снижается, и матрица становится более стабильной. В моменте ассортиментная матрица по-прежнему не превышает 4000 SKU. По словам Стрельцовой, стабильность ассортимента имеет высокую значимость и для покупателей, и для поставщиков – повышается показатель продажи/SKU.

Развивается и клубная система ретейлера. За первое полугодие 2018 года продано 35580 программ лояльности, что в 2,3 раза больше чем в первом полугодии 2017. Количество активных участников клуба компании на конец первого полугодия 2018 года составило 78864 клиентов, что в 3,2 раза больше, чем на конец первого полугодия 2017 года. Такое соотношение между ростом продаж программ и ростом количества активных участников клуба говорит о том, что существенно вырос коэффициент продления программ лояльности. А это значит, что растет число постоянных участников нашего клуба.

«Помимо органического роста, значительный прирост выручки нам обеспечило открытие оптоклуба на Мурманском шоссе, который заработал за полгода почти 1 млрд руб. Также мы наконец вышли за пределы нашего домашнего рынка и открыли оптоклуб в Московском регионе – в подмосковных Мытищах. И хотя на результатах первого полугодия открытие не отразилось – в июнь попали только первые три дня работы комплекса – в этом году у нас есть все шансы уже третий год подряд удвоить выручку сети», - прогнозирует Елена Стрельцова.

Совладелец сети Сергей Фатеев отмечает, что рад показателям, которые демонстрирует бизнес. «Да, «РЯДЫ» пока молодая развивающаяся сеть, однако компания уже демонстрирует самые впечатляющие показатели на российском рынке. Уникальная бизнес-модель уже нашла своих потребителей в Петербурге. На самом конкурентном рынке в России, «РЯДЫ» умудряются расти ежегодно в два раза. Теперь же в число регионов добавилась Москва – значительно больший и платежеспособный рынок. Уверен, что такими темпами мы достаточно скоро сможем достичь нашей цели – войти в топ-10 игроков российского ретейла», - комментирует он.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:13  19 июля 2018 года
Теги: выручка, Оптоклуб РЯДЫ, квартальная отчетность

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР