Новости сегодня
Все новости →Whoosh инвестировал в закупку и запуск самокатов в городах России более 3 млрд рублей
время публикации: 16:10 22 февраля 2023 года
Кикшеринговый сервис Whoosh в рамках инвестиционной программы в 2023 году уже потратил более 3 млрд рублей на закупку и запуск в российских городах 45 тыс. самокатов, сообщил финансовый директор компании Александр Синявский.
«Наша инвестпрограмма довольно обширна на 2023 год, 45 тыс. самокатов мы уже заявили и оплатили и запускаем в города. В деньгах это более 3 млрд рублей», - сказал он в ходе прямого эфира на канале «Мои инвестиции» в Telegram.По словам генерального директора компании Дмитрия Чуйко, парк сервиса на конец 2022 года составлял 82 тыс. единиц в России, Казахстане и Белоруссии.
«На этот год мы планируем, с учетом того, что практически реализовали инвестиционную программу, что флот составит больше 120 тыс. единиц», - отметил он.
Объем средств, привлеченный российским кикшерингом Whoosh в результате IPO на Московской бирже в декабре 2022 года, составил 2,1 млрд рублей, капитализация компании составит 20,6 млрд рублей, сообщала компания ранее.
Компания подчеркивала, что намерена направить привлеченные в ходе IPO средства на финансирование инвестиционной программы группы Whoosh, в том числе на расширение парка, укрепление лидерских позиций на существующих рынках и выход в новые регионы.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Whoosh увеличит парк на 45 тыс. электросамокатов к новому сезону
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах