Лента Новостей
Все новости →Wibes вдвое повышает выплаты блогерам по партнерской программе

время публикации: 14:30 26 мая 2025 года
@Wildberries
С момента запуска программы монетизации к партнерской программе Wibes присоединились более 2,5 тысяч авторов контента. А продавцы Wildberries разместили уже свыше 18 тысяч товаров, доступных для продвижения инфлюенсерми. Пользователи добавили в корзину суммарно более 400 тысяч товаров из видео в Wibes.
Бета-версия приложения для социальной коммерции Wibes была запущена компанией РВБ в марте 2024 года. Приложение позволяет выбирать и приобретать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд, например, обзоры или подборки, контент о новинках и трендах, а также фотографии и короткие статьи. В апреле на платформе появилась партнерская программа для продвижения товаров продавцами Wildberries из России и блогерами, зарегистрированным в приложении.
Читайте также:
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) вносит изменения в партнерскую программу платформы Wibes.
С 1 июня 2025 блогеры, присоединившиеся к партнерской программе Wibes, будут получать 9,9% от стоимости товаров, которые были заказаны, благодаря их обзорам. На текущий момент выплаты составляют 5% от суммы заказа.С момента запуска программы монетизации к партнерской программе Wibes присоединились более 2,5 тысяч авторов контента. А продавцы Wildberries разместили уже свыше 18 тысяч товаров, доступных для продвижения инфлюенсерми. Пользователи добавили в корзину суммарно более 400 тысяч товаров из видео в Wibes.
Бета-версия приложения для социальной коммерции Wibes была запущена компанией РВБ в марте 2024 года. Приложение позволяет выбирать и приобретать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд, например, обзоры или подборки, контент о новинках и трендах, а также фотографии и короткие статьи. В апреле на платформе появилась партнерская программа для продвижения товаров продавцами Wildberries из России и блогерами, зарегистрированным в приложении.
Читайте также:
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 27 мая 2025
10:15, 27 мая 2025
09:50, 27 мая 2025
20:45, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...