0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Wildberries арендовал складские площади в Петербурге у другого онлайн-ритейлера

Wildberries арендовал складские площади в Петербурге у другого онлайн-ритейлера
время публикации: 09:25  26 января 2024 года
Маркетплейс Wildberries заключил сделку по субаренде 27,9 тыс. кв. метров складской недвижимости в логистическом парке «PNK парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге с онлайн-ритейлером «ВсеИнструменты.ру».
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на представителей сделки и ее консультанта IBC Real Estate.

Артем Серенко, директор по развитию товародвижения «ВсеИнструменты.ру», отметил, что в комплексе еще есть свободные площади.

Wildberries сообщил, что уже в начале февраля 2024 года будет открыт новый сортировочный центр.

Эксперты отмечают, что субаренда может оказаться дешевле, чем прямая аренда в новых объектах. Аренда у другого игрока стала вынужденной мерой из-за ограниченности предложения больших объектов на рынке.

Источник на рынке недвижимости сообщил, что в дальнейшем Wildberries планирует сосредоточиться на восстановлении сгоревшего объекта и ускорении достройки логистического центра в комплексе М10 в Ленинградской области.

Напомним, 13 января произошел пожар на собственном складе Wildberries в Шушарах, площадью 105,8 тыс. кв. метров. Площадь пожара составила 70 тыс. кв. м, после чего здание обрушилось, а товары были уничтожены. В «Infoline-Аналитика» ущерб оценили в 17 млрд рублей.

После пожара Wildberries начал активно искать новые складские площади в Санкт-Петербурге. Маркетплейс арендовал 9,5 тыс. кв. метров на складе торговой сети «Лента», а также использовал площади в «MLP Уткина Заводь» (18 тыс. кв. метров), в «Армада парк» (6,5 тыс. кв. метров) и в «Raum Парнас-1».

Читайте также:

Пожар на Wildberries в Шушарах: какие последствия для продавцов и как минимизировать риски в будущем

Минпромторг РФ считает возможным ужесточение требований к складским объектам

Подписывайтесь на Телеграм