0/5

Лента Новостей

20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Wildberries: Детское питание стало самой быстрорастущей FOOD-категорией в 3 квартале

время публикации: 09:48  15 октября 2020 года
Онлайн-продажи продуктов питания в 3-м квартале 2020 года на Wildberries выросли на 605% год к году, а продажи в штуках — на 725% год к году. Динамичнее всего (+849%) продажи росли в категории «Детское питание».
Драйвером роста продаж и самым популярным товаром в категории FOOD в 3-м квартале стали детские каши. В июле-сентябре 2020 года их приобрели на Wildberries в 13 раз больше, чем годом ранее. В ТОП-3 самых популярных продуктов питания вошли также заменители грудного молока и детские пюре.

Больше всего детского питания было куплено в Московском регионе, в Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Нижегородской и Свердловской областях.

Самый объемный заказ, в котором содержалось 250 упаковок детских пюре, был доставлен покупательнице из Якутска Республики Саха. Еще 250 пачек детских диетических смесей приобрела семья из Москвы, а 156 упаковок детских каш покупатель Wildberries забрал из пункта выдачи заказов в городе Выкса в Нижегородской области. 

В целом продажи детского питания в штуках 3-м квартале 2020 выросли на 849% год к году, превысив темпы роста продаж всей категории FOOD. Продажи всех продуктов питания в 3-м квартале 2020 года увеличились на 725% год к году, а в денежном выражении — на 605%. 

Регионами-лидерами по приросту оборота продуктов питания на Wildberries стали Чукотский автономный округ (рост продаж в 25 раз), Республика Ингушетия (14 раз) и Калининградская область (в 14 раз). Примечательно, что в заказах жителей Чукотки и Калининградской области преобладает детское питание, в частности, — детские каши, в то время как жители Ингушетии активнее всего приобретают смеси для супов, рыбные консервы и смузи. 

Наиболее активно в 3-м квартале россияне приобретали продукты длительного хранения — гречку (рост продаж в штуках — в 47 раз год к году), рис (в 45 раз), макароны (в 32 раза), паштеты (в 55 раз) и консервы (в 14 раз), а также продукты быстрого приготовления — лапшу (в 17 раз), пюре (в 14 раз), каши (в 10 раз) и супы (в 8 раз).

В июле-сентябре спрос рос и на снеки: продажи сухариков в штуках выросли в 34 раза год к году, орехов — в 30 раз, хлебцев — в 13 раз, чипсов — в 12 раз, попкорна — в 6 раз и крекеров — в 2 раза.

Кроме того, растет и популярность продуктов для здорового питания: продажи растительного молока в штуках в 3-м квартале выросли в 68 раз, цикория — в 9 раз, кэроба — в 8 раз, спирулины — в 7 раз. 

Wildberries продолжает планомерное развитие категории продуктов питания. Так, в 3-м квартале 2020 ассортимент продуктов питания увеличился в 4,5 раз благодаря появлению свыше 1,6 тыс. новых брендов в портфеле компании.

Среди них овощные консервы от Bonduelle, макароны и паста от 3 Glocken, Delverde и Pasta Zara, молоко и напитки от «Простоквашино», Nemoloko, «Ессентуки», «Нарзан» и «Архыз», сладостей от кондитерской фабрики «Славянка» и многое другое.

Читайте также: Покупатели приобрели в 2,5 раза больше товаров на Wildberries в 3 квартале            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail