0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Wildberries: Детское питание стало самой быстрорастущей FOOD-категорией в 3 квартале

время публикации: 09:48  15 октября 2020 года
Онлайн-продажи продуктов питания в 3-м квартале 2020 года на Wildberries выросли на 605% год к году, а продажи в штуках — на 725% год к году. Динамичнее всего (+849%) продажи росли в категории «Детское питание».
Драйвером роста продаж и самым популярным товаром в категории FOOD в 3-м квартале стали детские каши. В июле-сентябре 2020 года их приобрели на Wildberries в 13 раз больше, чем годом ранее. В ТОП-3 самых популярных продуктов питания вошли также заменители грудного молока и детские пюре.

Больше всего детского питания было куплено в Московском регионе, в Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Нижегородской и Свердловской областях.

Самый объемный заказ, в котором содержалось 250 упаковок детских пюре, был доставлен покупательнице из Якутска Республики Саха. Еще 250 пачек детских диетических смесей приобрела семья из Москвы, а 156 упаковок детских каш покупатель Wildberries забрал из пункта выдачи заказов в городе Выкса в Нижегородской области. 

В целом продажи детского питания в штуках 3-м квартале 2020 выросли на 849% год к году, превысив темпы роста продаж всей категории FOOD. Продажи всех продуктов питания в 3-м квартале 2020 года увеличились на 725% год к году, а в денежном выражении — на 605%. 

Регионами-лидерами по приросту оборота продуктов питания на Wildberries стали Чукотский автономный округ (рост продаж в 25 раз), Республика Ингушетия (14 раз) и Калининградская область (в 14 раз). Примечательно, что в заказах жителей Чукотки и Калининградской области преобладает детское питание, в частности, — детские каши, в то время как жители Ингушетии активнее всего приобретают смеси для супов, рыбные консервы и смузи. 

Наиболее активно в 3-м квартале россияне приобретали продукты длительного хранения — гречку (рост продаж в штуках — в 47 раз год к году), рис (в 45 раз), макароны (в 32 раза), паштеты (в 55 раз) и консервы (в 14 раз), а также продукты быстрого приготовления — лапшу (в 17 раз), пюре (в 14 раз), каши (в 10 раз) и супы (в 8 раз).

В июле-сентябре спрос рос и на снеки: продажи сухариков в штуках выросли в 34 раза год к году, орехов — в 30 раз, хлебцев — в 13 раз, чипсов — в 12 раз, попкорна — в 6 раз и крекеров — в 2 раза.

Кроме того, растет и популярность продуктов для здорового питания: продажи растительного молока в штуках в 3-м квартале выросли в 68 раз, цикория — в 9 раз, кэроба — в 8 раз, спирулины — в 7 раз. 

Wildberries продолжает планомерное развитие категории продуктов питания. Так, в 3-м квартале 2020 ассортимент продуктов питания увеличился в 4,5 раз благодаря появлению свыше 1,6 тыс. новых брендов в портфеле компании.

Среди них овощные консервы от Bonduelle, макароны и паста от 3 Glocken, Delverde и Pasta Zara, молоко и напитки от «Простоквашино», Nemoloko, «Ессентуки», «Нарзан» и «Архыз», сладостей от кондитерской фабрики «Славянка» и многое другое.

Читайте также: Покупатели приобрели в 2,5 раза больше товаров на Wildberries в 3 квартале            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail