0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Покупатели приобрели в 2,5 раза больше товаров на Wildberries в 3 квартале

время публикации: 16:05  08 октября 2020 года
Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – представил результаты работы за третий квартал 2020 года.
Оборот Wildberries в 3-м квартале увеличился на 94%, до 106,8 млрд руб. (чистый оборот, с учетом возвратов), а в штуках — на 155% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж товаров российского производства в штуках составил 193%. Всего за девять месяцев 2020 года оборот онлайн-ритейлера вырос на 104% и достиг 285,6 млрд руб., в штуках — на 164%.

В пиковые дни продаж число заказов на Wildberries превышало 1 млн в сутки, в среднем же за сентябрь оно составило 940 тыс./сутки. 

В ТОП-10 самых популярных товаров на Wildberries по продажам в штуках вошли медицинские маски, туши для ресниц, кремы-спреи для волос, таблетки для посудомоечных машин, подгузники, средства для педикюра, сублимированные фрукты, телевизоры, смартфоны и роботы-пылесосы.

Наиболее высокими темпами в 3-м квартале 2020 года оборот рос в таких категориях, как товары для здоровья (+1392%), садовый инвентарь (+1023%), строительные инструменты (+864%), садовая техника (+768%), продукты питания (+698%), аксессуары для малышей (+648%), белье для малышей (+606%), детское питание (+594%), сантехника (+570%) и зоотовары (+542%).

Значительный рост продаж отмечен в Чувашии (+205%), Татарстане (+179%), Ингушетии (+168%), Бурятии (+164%) и Брянской области (+157%).

Wildberries продолжает планомерную диверсификацию ассортимента товаров. В июле-сентябре наибольшую долю в обороте компании (49%) составили продажи fashion-товаров (52,7 млрд руб., +39%) и товаров для детей — 18% (18,9 млрд руб., +66%).

Доля сегмента «Товары для дома и дачи» выросла год к году с 8 до 13% (13,5 млрд руб., +220%), а доля продаж категории «Электроника, бытовая техника и оргтехника» увеличилась с 7 до 10% (10,4 млрд руб., +176%). 

По сравнению с 3-м кварталом прошлого года, ассортимент товаров на Wildberries был расширен на 78%, наиболее значительно — в категориях товаров для здоровья (в 8 раз), сантехники и садового инвентаря (в 6 раз), а также инструментов и продуктов питания (в 5 раз).

В июле-сентябре число новых продавцов на Wildberries выросло в 3,5 раза год к году до 58,5 тыс. 

«Мы продолжаем развивать инфраструктуру нашей онлайн-площадки, чтобы создавать новые возможности для масштабирования продаж российских производителей и предпринимателей, оптимизировать их затраты. В 3-м квартале наша торговая комиссия для селлеров стала ниже в 2-3 раза, до 5-10% в отдельных товарных группах.

Мы также ввели первую очередь нового складского комплекса в Татарстане, реализовали возможность поставок товаров через пункты выдачи заказов, запустили доставку заказов в партнерские сети постаматов и пункты выдачи, пригласили к сотрудничеству предпринимателей для совместной выдачи заказов — все это также позволило оказать поддержку российскому малому и среднему бизнесу», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Аудитория покупателей Wildberries с января по сентябрь 2020 года увеличилась на 12 млн, до 34 млн зарегистрированных пользователей. Доля мужской аудитории выросла с 35 до 40%, всего же число клиентов-мужчин увеличилось на 74%. Как полагают в компании, постепенное изменение портрета покупателя Wildberries может быть следствием диверсификации ассортимента.

Активно к интернет-шопингу приобщаются представители старшего поколения. Число пользователей в возрасте от 55 лет выросло вдвое год к году. 

Как отмечают в Wildberries, проникновение интернет-торговли в повседневную жизнь россиян продолжается, онлайн-покупки становятся все более привычными. Так, в 3-м квартале среднее число приобретаемых товаров в пересчете на одного пользователя выросло с 10 до 12 единиц год к году.  

Благодаря запуску партнерской программы для предпринимателей и сотрудничеству с сетями постаматов в третьем квартале компания значительно нарастила число точек выдачи заказов: их число выросло на 18,5 тыс. до 26 тыс.

Дебютными для Wildberries стали 171 локации, 22 из которых являются малыми населенными пунктами, где постоянно проживает менее 2 тыс. человек.

Также компания открыла доставку в населенные пункты с численностью жителей 700-800 человек, например, в Северомуйск республики Бурятии и Хорей-Вер Архангельской области. Таким образом, благодаря развитию интернет-торговли все большему числу россиян становится доступным широкий ассортимент товаров Wildberries по привлекательным ценам.

Читайте также: Wildberries: Представители старшего поколения стали делать покупки с помощью гаджетов в 4 раза чаще

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail