0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Wildberries: Представители старшего поколения стали делать покупки с помощью гаджетов в 4 раза чаще

время публикации: 09:30  06 октября 2020 года
Аудитория «мобильных» покупателей старшего поколения достигла на Wildberries в сентябре 1,3 млн человек, став максимальным показателем за весь календарный год.
В аналитической службе крупнейшего онлайн-ритейлера Wildberries отметили, что россияне все чаще совершают покупки через мобильные устройства: доля «мобильных» покупателей в январе-сентябре 2020 года выросла с 78 до 83%, самые «мобильные» россияне живут в Тыве, Калмыкии и Якутии, а наибольший прирост пользователей отмечен в старшей возрастной категории 55+.

Как отмечают в Wildberries, число пользователей в возрасте от 55 лет, совершающих покупки через планшеты и смартфоны, в сентябре 2020 выросло в 4 раза год к году. Аудитория «мобильных» покупателей старшего поколения достигла 1,3 млн человек, став максимальным показателем за весь календарный год. 

В целом количество пользователей мобильных приложений и мобильной версии сайта Wildberries в сентябре выросло в 2,3 раза по сравнению с сентябрем 2019 года — до 17,2 млн, что стало максимальным показателем за всю историю компании.

Доля товаров, приобретенных через мобильные приложения и мобильную версию сайта, выросла с 78% в январе до 83% в сентябре 2020 года. 

«Темп современной жизни постоянно растет, и все больше россиян выбирают для интернет-покупок мобильные приложения: покупки совершаются во время поездок в общественном транспорте, во время прогулок с маленькими детьми, встреч с друзьями и т.д.», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Как подсчитали в Wildberries, в среднем в сентябре каждый пользователь проводил около 4,5 часов, просматривая товары и размещая заказы в мобильном приложении для Android (в 7 раз больше, чем при покупках через сайт), а в приложении для iOS — около 3 часов и 40 минут (почти в 6 раз больше, чем на сайте).

Самыми активными «мобильными» покупателями в сентябре стали женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Чаще всего с помощью мобильных гаджетов они приобретали товары и белье для новорожденных (92% от количества приобретенных товаров были заказаны через приложения и мобильную версию сайта), аксессуары для малышей и детское питание (91%), а также одежду для новорожденных (90%).

Как полагают в компании, эта тенденция связана с тем, что молодым мамам удобно приобретать все необходимое с помощью приложения, не отрываясь от ухода за ребенком и работы по дому, или во время прогулок с ребенком.

Активнее всего покупки через мобильные гаджеты совершали жители Республик Тыва и Калмыкия (92% всех товаров были приобретены через мобильные приложения и мобильную версию сайта), а также в Республике Саха (89%).

Как полагают в Wildberries, это связано с широким использованием мобильного интернета жителями этих регионов. Для сравнения, жители Московского региона в сентябре приобрели через приложение 82% товаров, а жители Санкт-Петербурга — 80%.

Читайте также: Wildberries: Спрос на авиабилеты вырос на треть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail