0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Wildberries и Русский Стандарт выпустили приложение Razz для оплаты покупок через СБП

время публикации: 14:59  21 октября 2020 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries и Банк Русский Стандарт разработали и выпустили платёжное приложение Razz, которое позволяет клиентам всех банков-участников Системы быстрых платежей (СБП) оплачивать покупки с помощью QR-кодов через СБП в любых магазинах и торговых точках, где реализована такая возможность.
Приложение Razz позволяет оплачивать покупку по СБП с помощью встроенного платежного средства Банка Русский Стандарт, которое можно пополнить через СБП переводом из любого банка-участника Системы (без комиссии до 100 000 руб. в месяц).

Упрощенную идентификацию для платежного средства можно пройти онлайн в приложении, не обращаясь в офис банка и не подписывая дополнительно никаких документов.

Напомним, что компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер на территории России стала первым ритейлером, запустившим оплату по QR-коду через собственное мобильное приложение.

Оплачивать товары на сайте Wildberries с помощью QR-кода проще, нежели банковской картой. Покупателю потребуется лишь выбрать оплату через СБП, отсканировать QR-код (он отображается на экране монитора) с помощью мобильного приложения Razz, подтвердить оплату.

«Мы реализовали возможность оплаты покупок на Wildberries с помощью QR-кодов от Системы быстрых платежей еще в сентябре прошлого года. Наши клиенты по достоинству оценили удобство этого сервиса и его популярность постоянно растет.

Так, в сентябре объем платежей через СБП Wildberries вырос на 83% по сравнению с августом, а за первую половину октября — уже на 436% по сравнению с предыдущем месяцем. Мы поддерживаем развитие новых платежных технологий и уверены, что приложение Razz сделает платежи еще более доступными для покупателей», – прокомментировал Владимир Бакин, финансовый директор Wildberries.

«Новое приложение позволит абсолютно любому пользователю, независимо от того, клиентом какого банка-участника СБП он является, оплачивать покупки с помощью СБП в любой торговой точке.

И, конечно, теперь в любом магазине, который принимает к оплате СБП, можно будет расплатиться с помощью Razz, что сделает СБП ещё ближе к покупателям, и значительно снизит стоимость эквайринга для магазина. Снижение же затрат всегда позитивно сказывается на предложении для конечного потребителя», – подчеркнула Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт.

«Сегодня возможность расплачиваться за покупки через СБП предоставляют своим клиентам уже более 20 банков, и мы видим, что число покупок, оплаченных с использованием QR-кодов через Систему быстрых платежей, каждый месяц растет.

С приложением Razz клиенты банков-участников Системы, даже тех, которые еще не подключили такую опцию, смогут воспользоваться этим способом онлайн-оплаты, пополняя баланс на платежном средстве простым переводом по номеру телефона.

Мы уверены, появление подобных платежных инструментов окажет положительное влияние на рынок торговли, так как благодаря СБП торгово-сервисные предприятия могут принимать безналичные платежи по более низкой ставке, что расширит их возможности и ресурсы для формирования интересных бонусных предложений для клиентов в рамках программ лояльности», – отмечает Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов НСПК.

Читайте также: 
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail