0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Wildberries и Русский Стандарт выпустили приложение Razz для оплаты покупок через СБП

время публикации: 14:59  21 октября 2020 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries и Банк Русский Стандарт разработали и выпустили платёжное приложение Razz, которое позволяет клиентам всех банков-участников Системы быстрых платежей (СБП) оплачивать покупки с помощью QR-кодов через СБП в любых магазинах и торговых точках, где реализована такая возможность.
Приложение Razz позволяет оплачивать покупку по СБП с помощью встроенного платежного средства Банка Русский Стандарт, которое можно пополнить через СБП переводом из любого банка-участника Системы (без комиссии до 100 000 руб. в месяц).

Упрощенную идентификацию для платежного средства можно пройти онлайн в приложении, не обращаясь в офис банка и не подписывая дополнительно никаких документов.

Напомним, что компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер на территории России стала первым ритейлером, запустившим оплату по QR-коду через собственное мобильное приложение.

Оплачивать товары на сайте Wildberries с помощью QR-кода проще, нежели банковской картой. Покупателю потребуется лишь выбрать оплату через СБП, отсканировать QR-код (он отображается на экране монитора) с помощью мобильного приложения Razz, подтвердить оплату.

«Мы реализовали возможность оплаты покупок на Wildberries с помощью QR-кодов от Системы быстрых платежей еще в сентябре прошлого года. Наши клиенты по достоинству оценили удобство этого сервиса и его популярность постоянно растет.

Так, в сентябре объем платежей через СБП Wildberries вырос на 83% по сравнению с августом, а за первую половину октября — уже на 436% по сравнению с предыдущем месяцем. Мы поддерживаем развитие новых платежных технологий и уверены, что приложение Razz сделает платежи еще более доступными для покупателей», – прокомментировал Владимир Бакин, финансовый директор Wildberries.

«Новое приложение позволит абсолютно любому пользователю, независимо от того, клиентом какого банка-участника СБП он является, оплачивать покупки с помощью СБП в любой торговой точке.

И, конечно, теперь в любом магазине, который принимает к оплате СБП, можно будет расплатиться с помощью Razz, что сделает СБП ещё ближе к покупателям, и значительно снизит стоимость эквайринга для магазина. Снижение же затрат всегда позитивно сказывается на предложении для конечного потребителя», – подчеркнула Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт.

«Сегодня возможность расплачиваться за покупки через СБП предоставляют своим клиентам уже более 20 банков, и мы видим, что число покупок, оплаченных с использованием QR-кодов через Систему быстрых платежей, каждый месяц растет.

С приложением Razz клиенты банков-участников Системы, даже тех, которые еще не подключили такую опцию, смогут воспользоваться этим способом онлайн-оплаты, пополняя баланс на платежном средстве простым переводом по номеру телефона.

Мы уверены, появление подобных платежных инструментов окажет положительное влияние на рынок торговли, так как благодаря СБП торгово-сервисные предприятия могут принимать безналичные платежи по более низкой ставке, что расширит их возможности и ресурсы для формирования интересных бонусных предложений для клиентов в рамках программ лояльности», – отмечает Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов НСПК.

Читайте также: 
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail