0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Wildberries и Русский Стандарт выпустили приложение Razz для оплаты покупок через СБП

время публикации: 14:59  21 октября 2020 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries и Банк Русский Стандарт разработали и выпустили платёжное приложение Razz, которое позволяет клиентам всех банков-участников Системы быстрых платежей (СБП) оплачивать покупки с помощью QR-кодов через СБП в любых магазинах и торговых точках, где реализована такая возможность.
Приложение Razz позволяет оплачивать покупку по СБП с помощью встроенного платежного средства Банка Русский Стандарт, которое можно пополнить через СБП переводом из любого банка-участника Системы (без комиссии до 100 000 руб. в месяц).

Упрощенную идентификацию для платежного средства можно пройти онлайн в приложении, не обращаясь в офис банка и не подписывая дополнительно никаких документов.

Напомним, что компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер на территории России стала первым ритейлером, запустившим оплату по QR-коду через собственное мобильное приложение.

Оплачивать товары на сайте Wildberries с помощью QR-кода проще, нежели банковской картой. Покупателю потребуется лишь выбрать оплату через СБП, отсканировать QR-код (он отображается на экране монитора) с помощью мобильного приложения Razz, подтвердить оплату.

«Мы реализовали возможность оплаты покупок на Wildberries с помощью QR-кодов от Системы быстрых платежей еще в сентябре прошлого года. Наши клиенты по достоинству оценили удобство этого сервиса и его популярность постоянно растет.

Так, в сентябре объем платежей через СБП Wildberries вырос на 83% по сравнению с августом, а за первую половину октября — уже на 436% по сравнению с предыдущем месяцем. Мы поддерживаем развитие новых платежных технологий и уверены, что приложение Razz сделает платежи еще более доступными для покупателей», – прокомментировал Владимир Бакин, финансовый директор Wildberries.

«Новое приложение позволит абсолютно любому пользователю, независимо от того, клиентом какого банка-участника СБП он является, оплачивать покупки с помощью СБП в любой торговой точке.

И, конечно, теперь в любом магазине, который принимает к оплате СБП, можно будет расплатиться с помощью Razz, что сделает СБП ещё ближе к покупателям, и значительно снизит стоимость эквайринга для магазина. Снижение же затрат всегда позитивно сказывается на предложении для конечного потребителя», – подчеркнула Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт.

«Сегодня возможность расплачиваться за покупки через СБП предоставляют своим клиентам уже более 20 банков, и мы видим, что число покупок, оплаченных с использованием QR-кодов через Систему быстрых платежей, каждый месяц растет.

С приложением Razz клиенты банков-участников Системы, даже тех, которые еще не подключили такую опцию, смогут воспользоваться этим способом онлайн-оплаты, пополняя баланс на платежном средстве простым переводом по номеру телефона.

Мы уверены, появление подобных платежных инструментов окажет положительное влияние на рынок торговли, так как благодаря СБП торгово-сервисные предприятия могут принимать безналичные платежи по более низкой ставке, что расширит их возможности и ресурсы для формирования интересных бонусных предложений для клиентов в рамках программ лояльности», – отмечает Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов НСПК.

Читайте также: 
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail