0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Wildberries и Русский Стандарт выпустили приложение Razz для оплаты покупок через СБП

время публикации: 14:59  21 октября 2020 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries и Банк Русский Стандарт разработали и выпустили платёжное приложение Razz, которое позволяет клиентам всех банков-участников Системы быстрых платежей (СБП) оплачивать покупки с помощью QR-кодов через СБП в любых магазинах и торговых точках, где реализована такая возможность.
Приложение Razz позволяет оплачивать покупку по СБП с помощью встроенного платежного средства Банка Русский Стандарт, которое можно пополнить через СБП переводом из любого банка-участника Системы (без комиссии до 100 000 руб. в месяц).

Упрощенную идентификацию для платежного средства можно пройти онлайн в приложении, не обращаясь в офис банка и не подписывая дополнительно никаких документов.

Напомним, что компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер на территории России стала первым ритейлером, запустившим оплату по QR-коду через собственное мобильное приложение.

Оплачивать товары на сайте Wildberries с помощью QR-кода проще, нежели банковской картой. Покупателю потребуется лишь выбрать оплату через СБП, отсканировать QR-код (он отображается на экране монитора) с помощью мобильного приложения Razz, подтвердить оплату.

«Мы реализовали возможность оплаты покупок на Wildberries с помощью QR-кодов от Системы быстрых платежей еще в сентябре прошлого года. Наши клиенты по достоинству оценили удобство этого сервиса и его популярность постоянно растет.

Так, в сентябре объем платежей через СБП Wildberries вырос на 83% по сравнению с августом, а за первую половину октября — уже на 436% по сравнению с предыдущем месяцем. Мы поддерживаем развитие новых платежных технологий и уверены, что приложение Razz сделает платежи еще более доступными для покупателей», – прокомментировал Владимир Бакин, финансовый директор Wildberries.

«Новое приложение позволит абсолютно любому пользователю, независимо от того, клиентом какого банка-участника СБП он является, оплачивать покупки с помощью СБП в любой торговой точке.

И, конечно, теперь в любом магазине, который принимает к оплате СБП, можно будет расплатиться с помощью Razz, что сделает СБП ещё ближе к покупателям, и значительно снизит стоимость эквайринга для магазина. Снижение же затрат всегда позитивно сказывается на предложении для конечного потребителя», – подчеркнула Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт.

«Сегодня возможность расплачиваться за покупки через СБП предоставляют своим клиентам уже более 20 банков, и мы видим, что число покупок, оплаченных с использованием QR-кодов через Систему быстрых платежей, каждый месяц растет.

С приложением Razz клиенты банков-участников Системы, даже тех, которые еще не подключили такую опцию, смогут воспользоваться этим способом онлайн-оплаты, пополняя баланс на платежном средстве простым переводом по номеру телефона.

Мы уверены, появление подобных платежных инструментов окажет положительное влияние на рынок торговли, так как благодаря СБП торгово-сервисные предприятия могут принимать безналичные платежи по более низкой ставке, что расширит их возможности и ресурсы для формирования интересных бонусных предложений для клиентов в рамках программ лояльности», – отмечает Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов НСПК.

Читайте также: 
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail