Лента Новостей
Все новости →Wildberries: Спрос на товары для ремонта в России вырос в 10,5 раза
время публикации: 12:50 19 октября 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер РФ Wildberries проанализировал покупки россиян в октябре и отметил рост спроса на товары для ремонта и благоустройства дома. Динамичнее всего росли продажи строительных инструментов и сантехники.
С 1 по 15 октября 2020 года продажи товаров для благоустройства дома и ремонта выросли на Wildberries в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Динамичнее всего рос спрос на строительные инструменты (в 10,5 раз год к году) и сантехнику (в 5 раз). Как полагают в компании, высокая динамика спроса может быть обусловлена ростом числа покупок квартир благодаря исторически низким ипотечным ставкам.
Активнее всего ремонт в новых квартирах в октябре делали москвичи. Помимо строительных товаров (рост в штуках в 49 раз) жители Московского региона приобретали также инструменты для ремонта (в 6 раз): дрели, молотки, шпатели и стамески.
Чтобы благоустроить будущее жилье, москвичи также заказывали на Wildberries товары для дома (рост в 3 раза) – мебель и предметы интерьера, а также шторы и домашний текстиль (рост продаж в 3 раза).
Помимо Московского региона, значительный рост спроса на строительные товары и инструменты в Wildberries отмечен в Санкт-Петербурге (в 13 раз) и в Краснодарском крае (в 10 раз), где летом и осенью также был зарегистрирован рост спроса на жилую недвижимость.
Читайте также: Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce