Лента Новостей
Все новости →Wildberries открыл новые сортировочные центры и ускорил доставку
время публикации: 11:35 04 апреля 2023 года
Для удобства предпринимателей, которые реализуют на онлайн-платформе свою продукцию, компания Wildberries продолжает открывать дополнительные сортировочные центры в различных регионах России. Это позволяет сократить сроки доставки заказов до покупателей и поддержать местный бизнес.
В 1 квартале 2023 г. три новых объекта впервые заработали в Махачкале (респ. Дагестан), Кемерове и Белогорске (Амурская обл.). Благодаря этому в марте 2023 г. жители Дагестана в среднем стали получать свои покупки на 24 часа быстрее, чем в марте 2022 г., в Кемеровской области – на 20 часов, сокращаются и сроки доставки заказов покупателям из Амурской области.В новых логоцентрах Wildberries представители бизнеса из регионов могут отгружать свою продукцию в режиме 24/7. Это позволяет им сокращать свои расходы на ведение бизнеса благодаря тому, что им больше не приходится везти товары в крупные логистические хабы компании в других регионах.
Кроме этого, предприниматели могут расширить ассортимент локальной продукции на маркетплейсе и повысить свои доходы.
Читайте также:
Wildberries запустил 50 тыс. кв. м новой очереди логистического комплекса в Краснодарском крае
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 16 декабря 2025
16:45, 15 декабря 2025
13:35, 15 декабря 2025
11:30, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






