0/5

Лента Новостей

10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане

Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
время публикации: 09:30  27 ноября 2025 года
Фото: Владислав Шатило / РБК
О планах запуска такси в Узбекистане изданию Spot сообщили в пресс‑службе ООО «РВБ» — объединённой компании Wildberries и Russ.
В настоящее время сервис заказа такси WB Taxi находится в стадии подготовки к техническому запуску на территории Узбекистана. На начальном этапе проект будет реализован в формате «закрытого клуба». Такой подход позволит компании Wildberries организовать контролируемый старт и создать для клиентов комфортные условия использования сервиса.

Первыми пользователями, получившими возможность протестировать WB Taxi, станут сотрудники и партнёры маркетплейса. Пассажирам обещают ряд преимуществ: выгодные тарифы, оперативную подачу автомобиля, а также кешбэк в размере 50 % от стоимости поездки. Кешбэк будет начисляться в «арбузах» — фирменной виртуальной валюте сервиса — при условии безналичной оплаты.

Руководитель WB Taxi Анатолий Сморгонский пояснил, что запуск в формате закрытого клуба даст возможность сконцентрироваться на развитии сервиса. Компания планирует выводить продукт на рынок постепенно, внимательно отслеживая функционирование всех компонентов системы. По словам Сморгонского, обратная связь от участников клуба будет использована для совершенствования сервиса и подготовки к его масштабированию.

В перспективе сервис WB Taxi намерен расширить географию присутствия в Узбекистане и поэтапно открыть доступ к услугам для широкой аудитории.

Согласно данным ЕГРПО, компания WB Taxi была зарегистрирована в июне текущего года. Её уставный фонд составляет 500 тыс. сумов, а основная деятельность связана с услугами такси. Учредителями выступают WB Int Export (доля — 99 %), которая является дочерней структурой Wildberries, и объединённая компания ООО «РВБ» (доля — 1 %). Руководит организацией Акмаль Примкулов, одновременно занимающий должность директора Wildberries в Узбекистане.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail