0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Wildberries подвел итоги своей новой программы поддержки предпринимателей и покупателей

время публикации: 09:30  25 июля 2022 года
Wildberries начислил более 1 млрд рублей бонусов предпринимателям по программе сдерживания роста цен и расширения ассортимента.
В марте Wildberries запустил программу, направленную на расширение ассортимента товаров и противодействию спекулятивного роста цен на площадке в условиях экономической неопределенности на рынках.

В рамках программы компания начисляла предпринимателям, которые наращивали ассортимент, сдерживали цены и демонстрировали устойчивый рост продаж, бонус в размере 5% от их оборота на площадке. Бонус предоставляется в виде скидки на услуги компании, который учитывается в ближайшем платежном периоде. 

Программа проходила в 3 этапа. По оценкам компании, общий объем бонусов предпринимателям составит около 1 млрд руб.(с учетом последнего этапа, который проходит в настоящий момент). Кроме того, для сдерживания роста цен Wildberries за счет собственных средств компенсировал скидку покупателям, которая достигала до 21% – общий же размер инвестиций компании в скидку составил около 16,7 млрд рублей.

«Программа показала отличные результаты: нам удалось не только избежать дефицита товаров, но и необоснованного роста цен на них, а продажи российских предпринимателей при этом заметно увеличились, что позволило оказать им поддержку в условиях неопределенности на внешних рынках», – отметили в пресс-службе Wildberries.

Доля российских брендов в 1 полугодии 2022 г.  увеличилась на 8% до 72% от общего оборота на онлайн-площадке. Продажи предпринимателей, представляющих отечественные бренды, на Wildberries выросли на 116% год к году, рост в штуках составил +91%. Cамой востребованной российской продукцией стали одежда и обувь, книги, косметика, продукты питания. 

Количество предпринимателей на Wildberries за первое полугодие 2022 г. выросло на 335 000 до 840 000 – это почти в 4 раза больше, чем в первом полугодии 2021 г. – что стало рекордным показателем за всю историю компании. 

В первом полугодии Wildberries запустил собственные меры поддержки предпринимателей в условиях высокой волатильности:

– Предоставление скидок за пользование услугами логистических центров компании, временное бесплатное хранение товаров на складах;
– Субсидирование за счет Wildberries участие в маркетинговых кампаниях;
– Открытие более 20 новых логистических объектов, в большинстве из которых уже заработали региональные пункты приемки поставок, что позволило предпринимателям сократить затраты на транспортировку товаров;
– Еженедельные выплаты предпринимателям без дополнительных комиссий за банковский эквайринг и вывод средств.

Читайте также:
Wildberries поддержит предпринимателей быстрыми выплатами за товар

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail