0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ

Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
время публикации: 14:05  16 мая 2025 года
Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries и Russ) подвела первые итоги работы сервиса «Чаевые», запущенного в пилотном формате в конце января 2025 года. С момента его запуска покупатели Wildberries перевели менеджерам пунктов выдачи и курьерам более 33 млн рублей в качестве благодарности за качественное обслуживание.
Согласно первым результатам работы сервиса, пользователи чаще всего предпочитают переводить суммы в размере от 100 до 500 рублей.  А максимальные переводы достигали 3000 рублей и выше.

Чаще всего чаевые переводили в таких регионах, как: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Астраханская, Белгородская и Калужская области.

По результатам последнего исследования, проведенного Центром исследований РВБ, более 90% опрошенных владельцев и менеджеров ПВЗ знают о возможности перевода безналичных чаевых через приложение Wildberries. При этом, несмотря на то что сервис ещё молодой и находится на стадии тестирования, свыше 70% менеджеров, участвовавших в исследовании, отметили, что уже пользуются функционалом в своей работе.

По данным компании, для большинства клиентов чаевые – это, прежде всего, способ выражения благодарности: 41% респондентов отмечают, что оставляют их, если довольны сервисом, а для 38% опрошенных важна вежливость и доброжелательность. Более 60% пользователей, привыкших оставлять чаевые, готовы делать это безналичным способом и в сумме более 300 рублей.

В течение тестового периода Wildberries постепенно расширял доступ к сервису – и на данный момент он доступен всем российским пользователям платформы.

Читайте также:
Wildberries выяснил отношение пользователей к чаевым

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail