0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Wildberries предлагает предпринимателям столицы воспользоваться субсидиями

время публикации: 17:50  15 апреля 2020 года
Субсидии правительства Москвы смогут получить до 5 000 поставщиков Wildberries в столице, отмечается в сообщении площадки.
Wildberries – крупнейший российский онлайн-ритейлер – стал участником программы поддержки малого и среднего бизнеса столицы по продвижению на маркетплейсах.

Размер субсидии, выделяемой Правительством Москвы предпринимателям, может составить до 700 тыс. рублей, но не более 50% от общего объема затрат, понесенных субъектом МСП на продвижение своей продукции и услуг на торговых площадках по продажам товаров, работ, услуг, сервисах по доставке продуктов питания.

Совместно с коммерческими банками Правительство Москвы также запускает программу кредитной поддержки малого и среднего бизнеса. По ранее взятым кредитам городской бюджет возьмет на себя субсидирование процентной ставки до 6% годовых. По новым «стабилизационным» кредитам на финансирование текущей деятельности размер субсидирования составит до 8%.

«В условиях карантина e-commerce остается надежным каналом сбыта продукции российских производителей и способствует сохранению рабочих мест в стране. Малому и среднему бизнесу сегодня, как никогда, нужна поддержка, поэтому его субсидирование – своевременная и эффективная мера, которая позволит сократить операционные расходы поставщиков, расширит ассортимент на онлайн-площадках и, в конечном счете, увеличит продажи отечественной продукции», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Субсидии правительства Москвы смогут получить до 5 000 поставщиков Wildberries в столице, которые реализуют на крупнейшей российской онлайн-площадке продукты питания, детские товары, товары категорий здоровья, гигиены, и красоты, детские товары, одежду, обувь, аксессуары, товары для дома.

Для получения субсидии необходимо подать заявку в электронном виде на сайте Департамента предпринимательства и инновационного развития Правительства Москвы. На этом ресурсе также можно получить всю подробную информацию.

Читайте также: 
Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail