0/5

Новости сегодня

14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Все новости →

Wildberries предлагает предпринимателям столицы воспользоваться субсидиями

Wildberries предлагает предпринимателям столицы воспользоваться субсидиями
время публикации: 17:50  15 апреля 2020 года
Субсидии правительства Москвы смогут получить до 5 000 поставщиков Wildberries в столице, отмечается в сообщении площадки.
Wildberries – крупнейший российский онлайн-ритейлер – стал участником программы поддержки малого и среднего бизнеса столицы по продвижению на маркетплейсах.

Размер субсидии, выделяемой Правительством Москвы предпринимателям, может составить до 700 тыс. рублей, но не более 50% от общего объема затрат, понесенных субъектом МСП на продвижение своей продукции и услуг на торговых площадках по продажам товаров, работ, услуг, сервисах по доставке продуктов питания.

Совместно с коммерческими банками Правительство Москвы также запускает программу кредитной поддержки малого и среднего бизнеса. По ранее взятым кредитам городской бюджет возьмет на себя субсидирование процентной ставки до 6% годовых. По новым «стабилизационным» кредитам на финансирование текущей деятельности размер субсидирования составит до 8%.

«В условиях карантина e-commerce остается надежным каналом сбыта продукции российских производителей и способствует сохранению рабочих мест в стране. Малому и среднему бизнесу сегодня, как никогда, нужна поддержка, поэтому его субсидирование – своевременная и эффективная мера, которая позволит сократить операционные расходы поставщиков, расширит ассортимент на онлайн-площадках и, в конечном счете, увеличит продажи отечественной продукции», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Субсидии правительства Москвы смогут получить до 5 000 поставщиков Wildberries в столице, которые реализуют на крупнейшей российской онлайн-площадке продукты питания, детские товары, товары категорий здоровья, гигиены, и красоты, детские товары, одежду, обувь, аксессуары, товары для дома.

Для получения субсидии необходимо подать заявку в электронном виде на сайте Департамента предпринимательства и инновационного развития Правительства Москвы. На этом ресурсе также можно получить всю подробную информацию.

Читайте также: 
Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail