Новости сегодня
Все новости →Wildberries предлагает предпринимателям столицы воспользоваться субсидиями
время публикации: 17:50 15 апреля 2020 года
Субсидии правительства Москвы смогут получить до 5 000 поставщиков Wildberries в столице, отмечается в сообщении площадки.
Wildberries – крупнейший российский онлайн-ритейлер – стал участником программы поддержки малого и среднего бизнеса столицы по продвижению на маркетплейсах.Размер субсидии, выделяемой Правительством Москвы предпринимателям, может составить до 700 тыс. рублей, но не более 50% от общего объема затрат, понесенных субъектом МСП на продвижение своей продукции и услуг на торговых площадках по продажам товаров, работ, услуг, сервисах по доставке продуктов питания.
Совместно с коммерческими банками Правительство Москвы также запускает программу кредитной поддержки малого и среднего бизнеса. По ранее взятым кредитам городской бюджет возьмет на себя субсидирование процентной ставки до 6% годовых. По новым «стабилизационным» кредитам на финансирование текущей деятельности размер субсидирования составит до 8%.
«В условиях карантина e-commerce остается надежным каналом сбыта продукции российских производителей и способствует сохранению рабочих мест в стране. Малому и среднему бизнесу сегодня, как никогда, нужна поддержка, поэтому его субсидирование – своевременная и эффективная мера, которая позволит сократить операционные расходы поставщиков, расширит ассортимент на онлайн-площадках и, в конечном счете, увеличит продажи отечественной продукции», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
Субсидии правительства Москвы смогут получить до 5 000 поставщиков Wildberries в столице, которые реализуют на крупнейшей российской онлайн-площадке продукты питания, детские товары, товары категорий здоровья, гигиены, и красоты, детские товары, одежду, обувь, аксессуары, товары для дома.
Для получения субсидии необходимо подать заявку в электронном виде на сайте Департамента предпринимательства и инновационного развития Правительства Москвы. На этом ресурсе также можно получить всю подробную информацию.
Читайте также:
Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают