0/5

Лента Новостей

14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Все новости →

Wildberries представил рейтинг самых быстрорастущих регионов в сегменте онлайн

Wildberries представил рейтинг самых быстрорастущих регионов в сегменте онлайн
время публикации: 12:50  19 октября 2022 года
C января по сентябрь 2022 г. продажи предпринимателей регионов на Wildberries выросли на 123% год к году.
Российские предприниматели продолжают наращивать свои продажи в сегменте интернет-продаж на Wildberries. Наиболее динамично росли продажи предпринимателей из следующих регионов за 9 месяцев 2022 г.:
  • Ненецкий а.о.: +516%
  • Удмуртия: +480%,
  • Тыва: +425%
  • Калмыкия:+345%
  • Магаданская обл.: +392%

«Мы отмечаем, что российский бизнес продолжает активно выходить в онлайн-сегмент и осваивать здесь новые товарные ниши. Например, число региональных предпринимателей, реализующих на Wildberries автозапчасти, выросло в 11 раз за календарный год, а крупной бытовой техники и сантехники  - в 4 раза», - рассказали в пресс-службе Wildberries.

Наибольшие же объемы продаж продемонстрировали представители местного бизнеса из следующих регионов:
  • Ивановская обл. (27,4 млрд руб., +129%)
  • Краснодарский кр. (18,2 млрд руб., +202%); +3 позиции за календарный год
  • Свердловская обл. (17 млрд руб., +126%)
  • Ростовская обл. (16,4 млрд руб., +107%)
  • Новосибирская обл. (15,6 млрд руб., +119%)
  • Татарстан (14,9 млрд руб., +199%); +1 позиция
  • Чувашия (11,6 млрд руб., +162%); +2 позиции
  • Нижегородская обл. (11,6 млрд руб., +125%)
  • Смоленская обл. (8,9 млрд руб., +99%)
  • Ставропольский кр. (8,4 млрд руб., +135%)

*Без учета Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга

Наиболее значительно в рейтинге по объему продаж выросли представители Краснодарского края и Чувашии – благодаря расширению логистических мощностей компании в этих регионах. 

Читайте также:
Wildberries предложил новые условия по модели «маркетплейс»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail