0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Wildberries представил рейтинг самых быстрорастущих регионов в сегменте онлайн

время публикации: 12:50  19 октября 2022 года
C января по сентябрь 2022 г. продажи предпринимателей регионов на Wildberries выросли на 123% год к году.
Российские предприниматели продолжают наращивать свои продажи в сегменте интернет-продаж на Wildberries. Наиболее динамично росли продажи предпринимателей из следующих регионов за 9 месяцев 2022 г.:
  • Ненецкий а.о.: +516%
  • Удмуртия: +480%,
  • Тыва: +425%
  • Калмыкия:+345%
  • Магаданская обл.: +392%

«Мы отмечаем, что российский бизнес продолжает активно выходить в онлайн-сегмент и осваивать здесь новые товарные ниши. Например, число региональных предпринимателей, реализующих на Wildberries автозапчасти, выросло в 11 раз за календарный год, а крупной бытовой техники и сантехники  - в 4 раза», - рассказали в пресс-службе Wildberries.

Наибольшие же объемы продаж продемонстрировали представители местного бизнеса из следующих регионов:
  • Ивановская обл. (27,4 млрд руб., +129%)
  • Краснодарский кр. (18,2 млрд руб., +202%); +3 позиции за календарный год
  • Свердловская обл. (17 млрд руб., +126%)
  • Ростовская обл. (16,4 млрд руб., +107%)
  • Новосибирская обл. (15,6 млрд руб., +119%)
  • Татарстан (14,9 млрд руб., +199%); +1 позиция
  • Чувашия (11,6 млрд руб., +162%); +2 позиции
  • Нижегородская обл. (11,6 млрд руб., +125%)
  • Смоленская обл. (8,9 млрд руб., +99%)
  • Ставропольский кр. (8,4 млрд руб., +135%)

*Без учета Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга

Наиболее значительно в рейтинге по объему продаж выросли представители Краснодарского края и Чувашии – благодаря расширению логистических мощностей компании в этих регионах. 

Читайте также:
Wildberries предложил новые условия по модели «маркетплейс»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail