0/5

Лента Новостей

09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Wildberries: россияне скупают антипохмельные средства и алкотестеры

Wildberries: россияне скупают антипохмельные средства и алкотестеры
время публикации: 11:20  31 декабря 2024 года
Аналитики компании РВБ (Объединённой компании Wildberries & Russ) проанализировали продажи товаров в декабре. Популярность безалкогольных вин значительно снизилась, а продажи антипохмельных средств выросли в разы.
Число бутылок безалкогольного игристого, купленных на маркетплейсе в декабре, оказалось вдвое меньше показателя за аналогичный период 2023 года — и это при общем росте оборота маркетплейса. Сдерживающим фактором послужил рост цен: средняя стоимость такого напитка на площадке за год увеличилась почти на 80%, что, в свою очередь, связано в том числе с существенным ростом акциза в 2024 году.

На этом фоне обращает на себя внимание всплеск популярности различных антипохмельных средств и алкотестеров: декабрьские продажи первых по сравнению с показателем годом ранее выросли чуть более чем в 2 раза, а вторых — в 2,8 раза. 

В топ-10 регионов по числу купленных на Wildberries антипохмельных средств на душу населения вошли: Иркутская область, Республика Мордовия, Ульяновская область, Мурманская область, Московская область, Приморский край, Забайкальский край, Магаданская область, Сахалинская область и Ивановская область. По числу продаж алкотестеров (также на душу населения) — Владимирская область, Белгородская область, Оренбургская область, Кемеровская область, Мурманская область, Липецкая область, Нижегородская область, Республика Хакасия, Московская область и Орловская область.

«Празднование Нового года — одна из важнейших и фундаментальнейших традиций в России, — комментирует эксперт алкогольного рынка, автор телеграм-канала «Пьяный мастер» Денис Пузырёв. — Новый год состоит из ряда повторяющихся каждый год действий и ритуалов, ставших уже частью нашего генетического кода. И алкоголь — важная их часть: за новогодним столом это не просто напиток, затуманивающий сознание и меняющий настроение. Бутылка шампанского, водки, коньяка в этот вечер выполняют роль магических артефактов. Провожаем уходящий год, открываем пробку под бой курантов, жжём записки с желаниями, говорим тосты с мечтами о будущем — и всё это в сопровождении разнообразного алкоголя. И никакой ЗОЖ, никакие моднейшие и актуальные тренды не способны на это повлиять.

Поэтому снижение интереса к безалкогольному шампанскому, отмеченное на Wildberries, нельзя рассматривать как историю о том, что тренд на безалкогольные вина закончился. У этой категории всё ещё впереди: объёмы и продажи будут расти — и в России, и на глобальном рынке. Но Новый год — это особый праздник, где модное безалкогольное вино не является частью большой традиции. Да и цены на такие вина, особенно импортные, действительно выросли довольно ощутимо».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail