0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Wildberries: россияне скупают антипохмельные средства и алкотестеры

Wildberries: россияне скупают антипохмельные средства и алкотестеры
время публикации: 11:20  31 декабря 2024 года
Аналитики компании РВБ (Объединённой компании Wildberries & Russ) проанализировали продажи товаров в декабре. Популярность безалкогольных вин значительно снизилась, а продажи антипохмельных средств выросли в разы.
Число бутылок безалкогольного игристого, купленных на маркетплейсе в декабре, оказалось вдвое меньше показателя за аналогичный период 2023 года — и это при общем росте оборота маркетплейса. Сдерживающим фактором послужил рост цен: средняя стоимость такого напитка на площадке за год увеличилась почти на 80%, что, в свою очередь, связано в том числе с существенным ростом акциза в 2024 году.

На этом фоне обращает на себя внимание всплеск популярности различных антипохмельных средств и алкотестеров: декабрьские продажи первых по сравнению с показателем годом ранее выросли чуть более чем в 2 раза, а вторых — в 2,8 раза. 

В топ-10 регионов по числу купленных на Wildberries антипохмельных средств на душу населения вошли: Иркутская область, Республика Мордовия, Ульяновская область, Мурманская область, Московская область, Приморский край, Забайкальский край, Магаданская область, Сахалинская область и Ивановская область. По числу продаж алкотестеров (также на душу населения) — Владимирская область, Белгородская область, Оренбургская область, Кемеровская область, Мурманская область, Липецкая область, Нижегородская область, Республика Хакасия, Московская область и Орловская область.

«Празднование Нового года — одна из важнейших и фундаментальнейших традиций в России, — комментирует эксперт алкогольного рынка, автор телеграм-канала «Пьяный мастер» Денис Пузырёв. — Новый год состоит из ряда повторяющихся каждый год действий и ритуалов, ставших уже частью нашего генетического кода. И алкоголь — важная их часть: за новогодним столом это не просто напиток, затуманивающий сознание и меняющий настроение. Бутылка шампанского, водки, коньяка в этот вечер выполняют роль магических артефактов. Провожаем уходящий год, открываем пробку под бой курантов, жжём записки с желаниями, говорим тосты с мечтами о будущем — и всё это в сопровождении разнообразного алкоголя. И никакой ЗОЖ, никакие моднейшие и актуальные тренды не способны на это повлиять.

Поэтому снижение интереса к безалкогольному шампанскому, отмеченное на Wildberries, нельзя рассматривать как историю о том, что тренд на безалкогольные вина закончился. У этой категории всё ещё впереди: объёмы и продажи будут расти — и в России, и на глобальном рынке. Но Новый год — это особый праздник, где модное безалкогольное вино не является частью большой традиции. Да и цены на такие вина, особенно импортные, действительно выросли довольно ощутимо».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail