0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Wildberries: Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами

Wildberries: Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами
время публикации: 10:55  30 ноября 2020 года
В Wildberries, крупнейшем онлайн-ритейлере Росссии, отметили рост популярности суперфудов и продуктов для диет. Этой осенью, по сравнению с летом, спрос на продукты для кето-диеты вырос на 52%, для вегетарианства — на 33%. Кроме того, на 51% увеличились продажи книг о здоровом питании.
Рост популярности продуктов для здорового питания, полагают в Wildberries, может быть связан с повышенным вниманием россиян к своей спортивной форме и самочувствию из-за снижения в 2020 году физической активности на фоне режима самоизоляции. 

Ставшей самой популярной диетой в США, по данным The New York Times, низкоуглеводная кето-диета вызывает интерес и у россиян, о чем свидетельствует рост продаж соответствующих продуктов питания на Wildberries.

Чтобы максимально снизить количество потребляемых углеводов и при этом не отказывать себе в привычных гастрономических удовольствиях, для приготовления десертов и выпечки россияне приобретали миндальную муку (рост продаж в штуках +775%), кокосовое масло (+335%) и какао-бобы (+33%).

Спрос на сахарозаменители с низким содержанием углеводов вырос на 119%, на орехи — на 74%, а на суперфуд семена чиа — на 20%. Важная составляющая кето-диеты — это употребление продуктов с высоким содержанием жиров и умеренным — белков: продажи жирного молока и сливок выросли на 712% и 24%, соответственно, а сыров — на 31%.

Аналитики Wildberries фиксируют и рост интереса россиян к вегетарианству. Чтобы восполнить нехватку белков и аминокислот из-за отказа от животной пищи, приверженцы вегетарианства приобретали сою (+80%), нут (+74%), фасоль (+56%) и чечевицу (+21%). Спрос на ростки пшеницы вырос на 63%, на растительное молоко — на 40%, на морские водоросли — на 18%, а на спирулину — на 17%. 

Еще одна яркая тенденция — рост спроса на безалкогольное пиво (+193%) и безалкогольные игристые вина (+205%).

В Wildberries также отмечают рост популярности литературы о здоровом питании и диетах: продажи таких книг в штуках осенью 2020 года выросли на 52% по сравнению с летом, а самым популярным изданием стала книга П. Барнс-Сварни «Здоровое питание в вопросах и ответах».

Читайте также:
Wildberries: В России вырос спрос на книги по здоровью и самообразованию            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail