0/5

Новости сегодня

13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Все новости →

Wildberries: Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами

Wildberries: Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами
время публикации: 10:55  30 ноября 2020 года
В Wildberries, крупнейшем онлайн-ритейлере Росссии, отметили рост популярности суперфудов и продуктов для диет. Этой осенью, по сравнению с летом, спрос на продукты для кето-диеты вырос на 52%, для вегетарианства — на 33%. Кроме того, на 51% увеличились продажи книг о здоровом питании.
Рост популярности продуктов для здорового питания, полагают в Wildberries, может быть связан с повышенным вниманием россиян к своей спортивной форме и самочувствию из-за снижения в 2020 году физической активности на фоне режима самоизоляции. 

Ставшей самой популярной диетой в США, по данным The New York Times, низкоуглеводная кето-диета вызывает интерес и у россиян, о чем свидетельствует рост продаж соответствующих продуктов питания на Wildberries.

Чтобы максимально снизить количество потребляемых углеводов и при этом не отказывать себе в привычных гастрономических удовольствиях, для приготовления десертов и выпечки россияне приобретали миндальную муку (рост продаж в штуках +775%), кокосовое масло (+335%) и какао-бобы (+33%).

Спрос на сахарозаменители с низким содержанием углеводов вырос на 119%, на орехи — на 74%, а на суперфуд семена чиа — на 20%. Важная составляющая кето-диеты — это употребление продуктов с высоким содержанием жиров и умеренным — белков: продажи жирного молока и сливок выросли на 712% и 24%, соответственно, а сыров — на 31%.

Аналитики Wildberries фиксируют и рост интереса россиян к вегетарианству. Чтобы восполнить нехватку белков и аминокислот из-за отказа от животной пищи, приверженцы вегетарианства приобретали сою (+80%), нут (+74%), фасоль (+56%) и чечевицу (+21%). Спрос на ростки пшеницы вырос на 63%, на растительное молоко — на 40%, на морские водоросли — на 18%, а на спирулину — на 17%. 

Еще одна яркая тенденция — рост спроса на безалкогольное пиво (+193%) и безалкогольные игристые вина (+205%).

В Wildberries также отмечают рост популярности литературы о здоровом питании и диетах: продажи таких книг в штуках осенью 2020 года выросли на 52% по сравнению с летом, а самым популярным изданием стала книга П. Барнс-Сварни «Здоровое питание в вопросах и ответах».

Читайте также:
Wildberries: В России вырос спрос на книги по здоровью и самообразованию            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail