Лента Новостей
Все новости →Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
время публикации: 15:20 24 июня 2025 года
Для продавцов Wildberries, осуществляющих обычную доставку до клиента (модель «Витрина», DBS), теперь будет действовать сниженная комиссия на 2% при условии, если они выполнят доставку в течение 24 часов с момента оформления заказа. При этом минимальная возможная комиссия по данной модели составит 3%.
Как сообщает маркетплейс, для партнеров, выполняющих экспресс-доставку (модель «Витрина экспресс», EDBS), комиссия снижается на 1% при условии, если доставка будет осуществлена в течение 1 часа.
«Наше активно развивающееся направление DBS, запущенное в 2024 году, становится всё более востребованным как среди наших партнеров, так и среди конечных покупателей. Услуга ускоренной доставки является одним из ключевых факторов при оформлении заказа для клиентов как в B2C, так и B2B. Чем быстрее и качественнее доставка — тем лучше опыт взаимодействия с платформой для всех участников работы платформы», — отметила руководитель направления доставки силами продавца Елизавета Шлеин.
«Витрина» — это модель продаж на Wildberries, при которой продавцы хранят товары на собственном складе и своими силами доставляют их покупателям. По модели доставок «Витрина экспресс» продавцы могут осуществлять доставку товаров до 4-х часов с помощью собственной логистики.
Ранее сообщалось, что Wildberries открыл модель продаж Click&Collect для всех российских продавцов маркетплейса, в том числе из малых населенных пунктов.
Читайте также:
Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 25 декабря 2025
10:15, 25 декабря 2025
09:25, 25 декабря 2025
15:15, 24 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






