0/5

Лента Новостей

20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
19:35 Lidl представил новый международный слоган
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Все новости →

Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки

Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
время публикации: 15:20  24 июня 2025 года
Для продавцов Wildberries, осуществляющих обычную доставку до клиента (модель «Витрина», DBS), теперь будет действовать сниженная комиссия на 2% при условии, если они выполнят доставку в течение 24 часов с момента оформления заказа. При этом минимальная возможная комиссия по данной модели составит 3%.
Как сообщает маркетплейс, для партнеров, выполняющих экспресс-доставку (модель «Витрина экспресс», EDBS), комиссия снижается на 1% при условии, если доставка будет осуществлена в течение 1 часа.

«Наше активно развивающееся направление DBS, запущенное в 2024 году, становится всё более востребованным как среди наших партнеров, так и среди конечных покупателей. Услуга ускоренной доставки является одним из ключевых факторов при оформлении заказа для клиентов как в B2C, так и B2B. Чем быстрее и качественнее доставка — тем лучше опыт взаимодействия с платформой для всех участников работы платформы», — отметила руководитель направления доставки силами продавца Елизавета Шлеин.

«Витрина» — это модель продаж на Wildberries, при которой продавцы хранят товары на собственном складе и своими силами доставляют их покупателям. По модели доставок «Витрина экспресс» продавцы могут осуществлять доставку товаров до 4-х часов с помощью собственной логистики.

Ранее сообщалось, что Wildberries открыл модель продаж Click&Collect для всех российских продавцов маркетплейса, в том числе из малых населенных пунктов.

Читайте также:

Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail