0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров

Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
время публикации: 10:20  20 июня 2025 года
Основатель Wildberries, глава Объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким анонсировала концепцию строительства креативно-производственных кластеров в России. Один из форматов проекта получил название «РВБ Долина».
Презентация состоялась при подписании соглашения о реализации строительства в особой экономической зоне «Максимиха» при участии президента – председателя правления ВТБ Андрея Костина. Торжественная церемония прошла на площадке Петербургского международного экономического форума.

«РВБ Долина» – это комплекс производственных помещений формата Light Industrial с собственной социальной и жилой инфраструктурой на территории особой экономической зоны. Планируемая площадь застройки проекта – более 400 тыс. кв. м. В планах компании запустить 1 этап кластера уже в 2028 году, а полностью реализовать проект к 2035 году. Объект будет располагаться на одной территории с проектируемым складским комплексом, для которого компания уже получила участок в собственность для строительства. Размещение кластера рядом с логистическим центром позволит существенно снизить издержки на логистику и ускорить выход продукции на рынок.

На территории планируемого креативно-производственного кластера будут находиться зоны с производственным оборудованием и офисным пространством, креативный блок с контент-студией и дизайн-центром и социальные объекты, включающие общежития, магазины, кафе общественного питания и другое. Таким образом, «РВБ Долина» станет точкой притяжения как предпринимателей, для которых созданы все условия для запуска, производства и продажи собственных брендов, так и жителей соседних населенных пунктов.

В «РВБ Долине» планируется размещение более 300 резидентов. Для них предусмотрены различные меры поддержки как со стороны компании, включающие индивидуальные условия работы с маркетплейсом и налоговые льготы, специальную цифровую платформу, обучение лучшим практикам от экспертов рынка и инструменты продвижения на площадке.

«С гордостью и большой надеждой рада представить один из наших самых масштабных проектов на российском рынке – «РВБ Долина». Мы разработали экосистему возможностей для быстрого и качественного роста бизнеса, чтобы продолжить находить локальные бренды и растить их в национальных героев, которые послужат примером для тех, кто только собирается начать свое дело. Для будущих резидентов созданы наиболее широкие возможности по развитию и продвижению на различные рынки. Благодарим нашего партнера ВТБ и Андрея Леонидовича за то, что готовы вместе с нами масштабировать российский бизнес на новый уровень», – поделилась основатель Wildberries, глава Объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким.

«Поддержка бизнеса в России – это ключ к устойчивому развитию экономики страны, что, в свою очередь, улучшает и качество жизни людей. Наше партнёрство с Wildberries длится уже более десяти лет, и все эти годы ВТБ активно поддерживает проекты компании в разных областях. Эта сделка имеет стратегическое значение для дальнейшего развития «Максимихи». Она не только привлечет инвестиции и создаст новые рабочие места, но и обеспечит рост экономики в Подмосковье», – сказал Андрей Костин.

Читайте также:
Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail