0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Wildberries сообщил, что банки не нашли нарушений ритейлером правил платёжных систем

время публикации: 11:35  31 августа 2021 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries рассказал, что банковское сообщество направило ответы в международные платежные системы.
Как ранее сообщал онлайн-ритейлер, после введения скидок Wildberries по картам МИР, SberPay и СБП  представители банковского сообщества начали получать письма с угрозами штрафных санкций от иностранных платежных систем. 

В Wildberries рассказали, что в своих ответах банки опровергли заявления иностранных платежных систем о нарушении онлайн-ритейлером их правил – отметив, что речь идет о скидках по российским платежным системам, а не о каких-либо отдельных комиссиях. 

«Несмотря на оказываемое давление банки настаивают, что законодательством не запрещено введение скидок по российским платежным инструментам. Мы находимся в постоянном диалоге с банковским сообществом, оказываем им необходимую консультационную и правовую поддержку», – заявили в пресс-службе Wildberries. 

В Wildberries напомнили, что лишь предоставили россиянам возможность выбирать наиболее удобные и выгодные им платежные системы, позволив таким образом им экономить на покупках. 

«Подобная практика существует во многих зарубежных странах. И, если говорить о дискриминации пользователей, о которой заявляли МПС, не является ли дискриминацией то, что российским покупателям недоступны те же условия от западных платежных систем, что и гражданам других стран, а также не наблюдаем ли мы дискриминацию российского бизнеса, для которого тарифы платежных систем значительно выше, чем они установлены на других рынках?», – добавляют в Wildberries. 

В компании также напомнили, что всего за 5 дней с тех пор, как россиянам был предоставлен выбор и опубликована информация о тарифах, платежная система МИР стала самой популярной на Wildberries, заметно выросли доли и остальных российских платежных систем.

В целом же за прошедшие две недели, как отмечают в Wildberries, объемы платежей по карте МИР выросли на 62%, через SberPay – в 5,4 раза, через Систему Быстрых платежей – в 2,8 раза. Уже этой осенью в Wildberries ожидают, что SberPay займет второе место по объемам платежей после МИРа, а СБП – третье. 

«Мы считаем, что ситуация с монопольно высокими тарифами для российской экономики должна в корне поменяться: в других странах ставка interchange составляет от 0,05 до 0,45%, у нас же она значительно выше. Со своей стороны мы продолжим работать в интересах наших покупателей и партнеров – и  будем и дальше демонстрировать россиянам честную и открытую политику в отношении цен на товары и предоставлять возможность экономить на покупках», – заключили в пресс-службе Wildberries.

Читайте также:
Совладельцы Wildberries впервые возглавили рейтинг богатейших семей России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail