Новости сегодня
Все новости →Совладельцы Wildberries впервые возглавили рейтинг богатейших семей России
время публикации: 09:30 30 августа 2021 года
Forbes представил восьмой по счету рейтинг самых успешных предпринимательских семей РФ. Сообщается, что их суммарное состояние выросло на 16,1 млрд долларов США, до 42,9 млрд долларов США.
Список впервые возглавила семья богатейшей женщины России Татьяны Бакальчук.В издании отмечается, что прошедший год в целом выдался удачным для всех семей рейтинга Forbes. Особенно это касается тех из них, что ведут бизнес на рынке ритейла.
В частности, для четы Бакальчук. Если в 2020-м Forbes оценивал их маркетплейс Wildberries в 1 млрд долларов США, то в 2021-м — уже в 13,1 млрд долларов США, что позволило Татьяне Бакальчук стать богатейшей женщиной России, а ее семье — занять первое место в рейтинге.
Компания Wildberries сразу строилась как семейная, но формально все 100% принадлежали Татьяне. 31 декабря 2019 года она передала своему мужу Владиславу долю 1%, что дало возможность журналу включить их семью в рейтинг.
За счет стремительного роста акций Ozon выросло и состояние семьи Евтушенковых, с прошлогодних 2,3 млрд долларов США до 3,2 млрд долларов США (5-е место). Их компании АФК «Система» принадлежит 32,4% акций этого онлайн-ритейлера.
Успешно выступил и клан Гурьевых, завоевав серебро. Совокупное состояние членов семьи за год выросло на 1,8 млрд долларов США, до 6,9 млрд долларов США.
Производители удобрений чувствовали себя немногим хуже ритейлеров: капитализация компании Гурьевых Фосагро за год выросла в долларах почти на 60%.
Источник: Forbes
Читайте также:Wildberries стал крупнейшим продавцом электроники среди маркетплейсов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)