0/5

Лента Новостей

14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Wildberries списал 60 млн рублей начислений пострадавшим от мошенников продавцам

Wildberries списал 60 млн рублей начислений пострадавшим от мошенников продавцам
время публикации: 18:15  14 февраля 2023 года
В Wildberries аннулировали начисления на сумму 60 млн рублей за отмененные заказы продавцам, которые ранее передали свои данные от личных кабинетов в сторонние сервисы, в результате чего они и площадка пострадали от действий мошенников.
С 2022 года в Wildberries отмечают рост числа мошеннических случаев с личными кабинетами продавцов. Это произошло из-за того, что продавцы передавали данные от своих личных кабинетов в сторонние сервисы – например, по продвижению, аналитике, менеджерам по маркетплейсам и так далее.
Wildberries ввел безвозвратный обязательный сбор за открытие ПВЗ
Оборот Wildberries вырос на 98%

Получив доступ к личному кабинету, злоумышленники могли производить с ним любые действия. В большинстве случаях несанкционированные действия приводили к убыткам для продавцов и онлайн-площадки.

Для защиты продавцов в Wildberries разработан специальный алгоритм. При компрометации  личного кабинета по договоренности с продавцом он аннулируется, а площадка, исходя из исключительности ситуации, отменяет начисления за невыполненные продавцом заказы.

При этом предприниматель может продолжить продажи на платформе, открыв новый личный кабинет с новыми данными. Таким образом в Wildberries «простили» продавцам начисления на сумму 60 млн рублей за последние 4 месяца.

В Wildberries напоминают, что передача доступа к личным кабинетам третьим лицами недопустима и может привести привести к финансовыми потерям. 

Специалисты компании оказывают консультации бесплатно, не предлагают решить возникшие вопросы индивидуально в личных сообщениях в мессенджерах и соцсетях и не запрашивают коды из пуш-уведомлений от личных кабинетов. Обо всех случаях несанкционированной активности необходимо незамедлительно информировать площадку по каналам обратной связи.

Читайте также:
Wildberries разрабатывает новую программу выплат владельцам партнерских пунктов выдачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail