Лента Новостей
Все новости →Wildberries увеличила в 2,3 раза собственные инвестиции в скидки для покупателей
время публикации: 10:45 28 июля 2023 года
Онлайн-платформа реинвестирует доходы в низкие цены для россиян и создание новых рабочих мест.
Wildberries продолжает развивать собственную программу лояльности, которая позволяет россиянам приобретать товары по привлекательной стоимости, а предпринимателям — повышать свои продажи без необходимости снижения цен.В 1 полугодии 2023 г. онлайн-платформа увеличила свои вложения в скидки для покупателей на 128% год к году до 214,1 млрд руб. Это сопоставимо с показателем за весь 2022 год.
Максимальный объем инвестиций в скидки пришелся на июнь, 2023 г.: 45,9 млрд руб.
«Наша онлайн-платформа оказывает поддержку как предпринимателям, инвестируя в развитие их продаж, так и покупателям, предлагая социально значимые товары по доступным ценам благодаря дополнительной скидке от Wildberries. С помощью наших инвестиций малый и средний бизнес может расширить ассортимент доступной продукции, а покупатели – сэкономить семейный бюджет», - рассказали в пресс-службе Wildberries.
Читайте также:
Каждый пятый покупатель откладывает в корзину на маркетплейсах товары, которые никогда не купит
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
13:10, 04 декабря 2025
19:30, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






