Лента Новостей
Все новости →Wildberries в несколько раз увеличил плату за прием товаров на склады
время публикации: 13:10 10 сентября 2024 года
Маркетплейс Wildberries летом 2024 года сделал услугу приема товаров на склад платной и поднял ее стоимость в несколько раз. Плата за услугу составила 3,5 рубля за литр объема, при этом различные склады стали применять повышающие коэффициенты в зависимости от загрузки.
Об этом сообщает
Forbes со ссылкой на продавцов маркетплейса. По их словам, Wildberries и раньше брал деньги за приемку, но только в пиковые даты. Сейчас платить приходится на постоянной основе.Минимальные коэффициенты составляют х20. При этом в июне коэффициент склада «Хабаровск» доходил до х142 и х144. Максимальное значение, которое было отмечено — х156 в середине июля на подмосковном складе «Электросталь». Партнеры Wildberries отмечают, что маркетплейс повысил комиссии до небес.
Представители Wildberries назвали это решение вынужденным и объяснили его загрузкой складов. Сложности с системой приемки товаров и штрафами объясняются нехваткой персонала на складах маркетплейса, что вредит скорости и качеству работы.
Еще одна причина — ввод в эксплуатацию новых мезонинов — многоярусных конструкций, которые увеличивают площадь хранения. Это снизило пропускную способность складов, что привело к дефициту слотов и задержкам в работе.
Читайте также:
Wildberries станет площадкой для продавцов услуг
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 10 октября 2024
14:30, 09 октября 2024
09:50, 07 октября 2024
Самое популярное
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?