Лента Новостей
Все новости →Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
время публикации: 11:10 04 декабря 2024 года
Фото: С.Зайцев
Ранее товары, которые не выкупали клиенты, возвращались в продажу только после прибытия на основной склад хранения. Теперь товары будут проверяться на брак и переупаковываться прямо на ПВЗ, после чего они сразу же станут доступными для заказа в регионе этого пункта выдачи.
По результатам тестирования нового процесса, среднее время между заказом товара и доставкой на ПВЗ сократилось в среднем в 1,5 раза. Это ускоряет обработку заказов и делает доступ к товарам для покупателей ещё быстрее.
«Опрос партнёров показал, что новый процесс окажет значительное влияние на ключевые аспекты их работы. Большинство партнёров отметили, что внедрение обновления сократит время нахождения товаров в пути, снизит логистические расходы и позволит быстрее повторно продавать товары после возвратов. Мы продолжаем совершенствовать процессы для всех участников работы платформы», – отметила Анна Аверина, директор департамента по клиентскому опыту и сервису.
Новый процесс уже работает в 20 регионах РФ, включая Калининградскую, Псковскую, Самарскую и Нижегородскую области, а также Приморский и Краснодарский края.
Читайте также:
Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Объединенная компания Wildberries и Russ запускает новый процесс возврата товаров в продажу, позволяющий быстрее предлагать их покупателям после отказа в пунктах выдачи заказов (ПВЗ).
В рамках него время доставки товара до клиента с момента оформления заказа сократится в среднем в полтора раза.Ранее товары, которые не выкупали клиенты, возвращались в продажу только после прибытия на основной склад хранения. Теперь товары будут проверяться на брак и переупаковываться прямо на ПВЗ, после чего они сразу же станут доступными для заказа в регионе этого пункта выдачи.
По результатам тестирования нового процесса, среднее время между заказом товара и доставкой на ПВЗ сократилось в среднем в 1,5 раза. Это ускоряет обработку заказов и делает доступ к товарам для покупателей ещё быстрее.
«Опрос партнёров показал, что новый процесс окажет значительное влияние на ключевые аспекты их работы. Большинство партнёров отметили, что внедрение обновления сократит время нахождения товаров в пути, снизит логистические расходы и позволит быстрее повторно продавать товары после возвратов. Мы продолжаем совершенствовать процессы для всех участников работы платформы», – отметила Анна Аверина, директор департамента по клиентскому опыту и сервису.
Новый процесс уже работает в 20 регионах РФ, включая Калининградскую, Псковскую, Самарскую и Нижегородскую области, а также Приморский и Краснодарский края.
Читайте также:
Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:55, 04 декабря 2024
14:55, 04 декабря 2024
13:15, 04 декабря 2024
20:45, 03 декабря 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...