0/5

Лента Новостей

20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
14:30 «Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
14:05 Суммарные затраты россиян на покупку лекарств в октябре установили абсолютный рекорд
13:40 Эвотор: в России вырос спрос на кофе в пакетиках
13:15 Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
12:50 Компания из Гонконга добивается прекращения охраны бренда Bershka в России
12:25 Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз
12:00 Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу

Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
время публикации: 11:10  04 декабря 2024 года
Фото: С.Зайцев
Объединенная компания Wildberries и Russ запускает новый процесс возврата товаров в продажу, позволяющий быстрее предлагать их покупателям после отказа в пунктах выдачи заказов (ПВЗ).
В рамках него время доставки товара до клиента с момента оформления заказа сократится в среднем в полтора раза.

Ранее товары, которые не выкупали клиенты, возвращались в продажу только после прибытия на основной склад хранения. Теперь товары будут проверяться на брак и переупаковываться прямо на ПВЗ, после чего они сразу же станут доступными для заказа в регионе этого пункта выдачи.

По результатам тестирования нового процесса, среднее время между заказом товара и доставкой на ПВЗ сократилось в среднем в 1,5 раза. Это ускоряет обработку заказов и делает доступ к товарам для покупателей ещё быстрее.

«Опрос партнёров показал, что новый процесс окажет значительное влияние на ключевые аспекты их работы. Большинство партнёров отметили, что внедрение обновления сократит время нахождения товаров в пути, снизит логистические расходы и позволит быстрее повторно продавать товары после возвратов. Мы продолжаем совершенствовать процессы для всех участников работы платформы», – отметила Анна Аверина, директор департамента по клиентскому опыту и сервису.

Новый процесс уже работает в 20 регионах РФ, включая Калининградскую, Псковскую, Самарскую и Нижегородскую области, а также Приморский и Краснодарский края.

Читайте также:
Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail