0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу

Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
время публикации: 11:10  04 декабря 2024 года
Фото: С.Зайцев
Объединенная компания Wildberries и Russ запускает новый процесс возврата товаров в продажу, позволяющий быстрее предлагать их покупателям после отказа в пунктах выдачи заказов (ПВЗ).
В рамках него время доставки товара до клиента с момента оформления заказа сократится в среднем в полтора раза.

Ранее товары, которые не выкупали клиенты, возвращались в продажу только после прибытия на основной склад хранения. Теперь товары будут проверяться на брак и переупаковываться прямо на ПВЗ, после чего они сразу же станут доступными для заказа в регионе этого пункта выдачи.

По результатам тестирования нового процесса, среднее время между заказом товара и доставкой на ПВЗ сократилось в среднем в 1,5 раза. Это ускоряет обработку заказов и делает доступ к товарам для покупателей ещё быстрее.

«Опрос партнёров показал, что новый процесс окажет значительное влияние на ключевые аспекты их работы. Большинство партнёров отметили, что внедрение обновления сократит время нахождения товаров в пути, снизит логистические расходы и позволит быстрее повторно продавать товары после возвратов. Мы продолжаем совершенствовать процессы для всех участников работы платформы», – отметила Анна Аверина, директор департамента по клиентскому опыту и сервису.

Новый процесс уже работает в 20 регионах РФ, включая Калининградскую, Псковскую, Самарскую и Нижегородскую области, а также Приморский и Краснодарский края.

Читайте также:
Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail