0/5

Лента Новостей

19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Wildberries запустил дополнительную защиту от «фейковых» скидок на распродажах

время публикации: 16:35  10 ноября 2022 года
Онлайн-площадка Wildberries значительно усилила контроль за участниками распродаж, чтобы исключить манипуляции скидками и ценами со стороны недобросовестных продавцов.
Дополнительный контроль за участниками акций осуществляет внутренняя аналитическая система компании, являющаяся собственной ИТ-разработкой Wildberries. Система проверяет в автоматическом режиме, действительно ли продавец-участник акции предоставил реальную скидку и нет ли признаков манипуляции с ценой накануне распродажи.  
 
По условиям акции «Всемирный День Шопинга» («День холостяка») на Wildberries, к участию в распродаже допускаются только товары, на которые предоставлена скидка в размере 15%-20% от средней цены на товар за последние 2 месяца. Аналитическая система проверяет товары-участники соответствие заданным условиям и отклоняет запросы на товары с «фейковыми» скидками.    
 
Кроме того, контролировать участников распродажи могут и сами покупатели. Для этого на Wildberries – единственном из крупнейших маркетплейсов – представлен график с динамикой цены на товар. Благодаря этому россияне смогут убедиться, что продавец действительно предоставил честную скидку на товар, а в случае нарушений – направить жалобу администрации онлайн-платформы.  
 
За первые 8 дней «Всемирного дня шопинга» (с 2 по 9 ноября 2022 г.) россияне уже заказали на Wildberries товаров на сумму более чем 70 млрд руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции (с 28 октября по 4 ноября 2021 г.). 
   
Самыми популярными покупками в первые дни распродажи 2022 г. стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения.
 
Читайте также: Аналитики дали прогнозы на «День холостяка» и «Чёрную пятницу» в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail