0/5

Лента Новостей

19:55 В Британия запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

X5 Group подключила «Перекрёсток» к проекту фудшеринга

время публикации: 12:25  06 октября 2022 года
X5 Group подключила к пилотному проекту фудшеринга – безвозмездной передаче нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но еще пригодных к употреблению - несколько супермаркетов «Перекрёсток» Москвы и Санкт-Петербурга.
Сотрудники магазинов ежедневно будут отбирать хлебобулочные изделия , срок годности которых истечет в течение 1-2 дней. Далее волонтеры благотворительного фонда «Банк еды «Русь» будут забирать из магазинов отобранные продукты и оперативно, в течение нескольких часов, распределять их среди подопечных фонда – одиноких пенсионеров и семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 

X5 в июле 2022 года запустила фудшеринг в пилотном режиме в нескольких «Пятёрочках» Москвы и Челябинска, в среднем каждый магазин за месяц собирал и передавал нуждающимся более 120 кг хлеба. Компания планирует поэтапно масштабировать проект на большее количество магазинов в других городах России и расширять категории товаров, которые будут передаваться на благотворительность.

«Мы рады присоединиться к проекту, так как для «Перекрёстка» и поддержка нуждающихся людей, и забота об экологии не первый год являются важными направлениями работы в рамках устойчивого развития. У фудшеринга высокий потенциал, в ближайшие месяцы будем налаживать все необходимые процессы в супермаркетах, чтобы проект работал наиболее эффективно», - прокомментировала директор по устойчивому развитию «Перекрёстка» Елена Воронцова.

«С момента своего основания банк еды «Русь» выступает главным инициатором продвижения технологии фудшеринга в России, мы рады, что наш давний партнер по благотворительным программам X5 Group активно включился в эту тему и подключает новые магазины к проекту. В 2020 году нам удалось добиться отмены налога на прибыль при благотворительной передаче товаров или денежных пожертвований в объеме до 1% от выручки, сейчас к рассмотрению на правительственном уровне принят законопроект о фудшеринге, который предполагает отмену НДС, это сделало бы фудшеринг более выгодным, чем утилизация.

Надеемся, что закон будет принят в скором времени. Потрясения последних лет приводят к росту числа нуждающихся людей, и мы ищем новые источники для их поддержки, а розничный фудшеринг – это эффективный способ помочь не только обществу, но и природе», – отметила президент банка еды «Русь» Юлиа Назарова.

Читайте также: Александра Нямина, X5 Group: как попасть на полки федеральных ритейлеров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail