0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»

время публикации: 12:20  15 августа 2018 года
Любой желающий оказать продовольственную помощь может выбрать набор продуктов стоимостью от 150 до 2 000 руб. и оплатить его онлайн.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, и Фонд продовольствия «Русь» впервые проведут онлайн-марафон «Корзина доброты» по сбору продуктов для малоимущих граждан. Он пройдет на официальном сайте социального проекта «Корзина доброты» с 15 августа по 15 октября.

Чтобы стать участником онлайн-марафона «Корзина доброты», любой желающий оказать продовольственную помощь может выбрать набор продуктов стоимостью от 150 до 2 000 руб. и оплатить его онлайн на сайте корзинадоброты.рф. В наборы входят базовые продукты, составляющие ежедневный рацион человека: крупы, макаронные изделия, подсолнечное масло, консервация, чай и сладкое.

К продовольствию, собранному онлайн, X5 Retail Group добавит сверху еще 30%. После двухмесячного интернет-марафона волонтеры акции расфасуют продуктовые наборы и доставят их нуждающимся. Благополучателями этой «Корзины доброты» станут одинокие пенсионеры из сел и деревень Борского, Богородского, Балахнинского, Кстовского, Дзержинского районов Нижегородской области.

Благотворительный интернет-магазин корзинадоброты.рф запущен Х5 и Фондом продовольствия «Русь» в конце 2017 года. С ноября по август сайт корзинадоброты.рф посетили более 41 тыс. пользователей. В первые две недели работы платформы пожертвования совершал каждый пятый посетитель портала. С момента запуска сайта с его помощью собрано 716 продуктовых наборов. Эти наборы также будут переданы одиноким пенсионерам Нижегородской области.
Проект «Корзина доброты» стартовал в 2015 году. Изначально сбор продовольственной помощи в рамках акции «Корзина доброты» проходил только в нескольких магазинах выбранного для акции города. Участвовать в акции, соответственно, могли только посетители указанных магазинов. За время его работы 77 610 человек пожертвовали продукты, что позволило собрать 155 тонн еды, которые были переданы 15 663 семьям.

В 2018 году X5 Retail Group и первый в стране «банк еды» Фонд продовольствия «Русь» перешли на новый формат сбора продовольственной помощи, выбрав механику общегородских продовольственных марафонов. Первый из них прошёл 3 марта в 220 казанских магазинах торговых сетей Х5 Retail Group, в которых покупатели приобрели и передали в пользу малообеспеченных пожилых людей республики Татарстан свыше 13 тонн продуктов. 21-го апреля «эстафету добра» принял Екатеринбург, в результате в 160 магазинах торговых сетей Х5 Retail Group удалось собрать 11 тонн продуктов для 1800 одиноких пенсионеров Свердловской области. Также продовольственные марафоны пройдут в Москве и Самаре.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.