0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

X5 и фонд «Русь» запустили мобильное приложение для помощи нуждающимся

время публикации: 12:36  16 сентября 2019 года
Регистрация на благотворительные продовольственные акции через приложение реализована на российском рынке впервые.
X5 Retail Group и всероссийская благотворительная организация Фонд продовольствия «Русь» объявлили о запуске мобильного приложения FOOD DRIVE для регистрации волонтеров на благотворительные акции, а также оказания адресной продуктовой помощи. Для волонтеров в приложении создана специальная база будущих акций с адресами магазинов-участников и возможностью выбрать удобную локацию, дату, время и вид помощи.
 
В приложении можно совершить как разовую покупку продовольственного набора под конкретную акцию, так и оформить регулярные продуктовые пожертвования. В них входят крупы, макаронные изделия, подсолнечное масло, консервы, печенье, сахар, чай. Цена наборов варьируется от 150 до 2 000 рублей. Собранная продовольственная помощь будет передана многодетным семьям, одиноким матерям с низким доходом, инвалидам и пенсионерам. Также через приложение можно оказать помощь приютам для бездомных кошек и собак, приобретя сухой или влажный корм.

Удобный интерфейс позволяет оформить пожертвование буквально в два клика. Пользователям доступны отчеты о прошедших благотворительных акциях и анонсы предстоящих событий, которые также будут появляться на экранах смартфонов в виде пуш-уведомлений. Приложение работает на платформе Android. 

В рамках проекта «Корзина доброты» в 2015 году X5 первой среди российских ритейлеров создала и продолжает развивать инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive. За время существования проекта в магазинах сетей Х5 было собрано 293 тонны еды. Продовольственную помощь получили около 30 000 семей в 43 городах России.

Читайте также: Amazon отдаст нераспроданные товары на благотворительность
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.