Федеральная антимонопольная служба (ФАС) высказала претензии по поводу рекламы супермаркетов "Перекресток" в метро в рамках кампании парка Kidzania.
X5 Retail Group, которая владеет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", изучает вопрос, связанный с претензиями ФАС к рекламе супермаркетов «Перекресток». Об этом пишет RNS.
Речь идет о рекламе, размещенной в метро в рамках рекламной кампании парка Kidzania. Представитель X5 сообщил, что к компании не уведомление от ФАС.
«По нашим данным, у “Кидзании” все должно быть нормально с документами. Мы, в свою очередь, тоже изучаем эти документы», — сообщил собеседник.
На прошлой неделе ФАС возбудила дела против ОАО «Детский мир», ЗАО «Торговый дом "Перекресток"» и «Росинтер Ресторантс Холдинга» — оператора ресторанов «IL Патио» — за рекламу в метро. На каждом из рекламных плакатов был изображен ребенок в образе директора по маркетингу, директора магазина и шеф-повара с товарным знаком компании и гербом Москвы и надписью «При поддержке Правительства Москвы» в левом нижнем углу. По мнению ФАС, реклама не отвечает статусу социальной и является рекламой товара, нарушая тем самым пункт 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».