0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

X5 планирует обогнать "Магнит" в течение 3-4 лет

X5 планирует обогнать "Магнит" в течение 3-4 лет
X5 намерен вернуть первенство на рынке после того, как уступил лидерство "Магниту".
У X5 Retail Group (бренды "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") амбициозные планы на будущее: компания хочет пересмотреть сценарий 2013 года и снова выбиться в лидеры рынка. С начала 2013 года "Магнит" обгоняет X5 по доле рынка и по выручке. По итогам 2014 года "Магнит" занимает 6,9% российского рынка торговли продовольственными товарами. Доля X5 - 5,9%.  

2.jpg

Этой осенью наблюдательный совет X5 утвердил главную цель ритейлера - удвоить розничный оборот в ближайшие 3-4 года. Об этом на встрече с инвесторами от 22 октября сообщил главный исполнительный директор компании Стефан Дюшарм.  

Основным драйвером роста для X5 стала сеть магазинов "Пятерочка". Сейчас компания активно придерживается программы обновления дискаунтера.  

 
Результаты не заставили себя долго ждать. В третьем квартале выручка X5 увеличилась на 28,3% в сравнении с результатами прошлого года. А вот выручка "Магнита" за такой же период времени выросла только на 21,49%.  


Как сообщила "Ведомостям" Мария Колина из "ВТБ капитала", если в ближайшие несколько лет X5 будет сохранять темпы роста, как в 2015 г., или их несколько повысит, то цели удвоить бизнес выглядят вполне реалистичными. Но для этого может потребоваться и немного больше времени, говорит она, замечая, что для среднесрочной перспективы 1–2 года не имеют принципиального значения. Старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева также считает планы ритейлера реалистичными, но предупреждает: это будет вызовом для компании. 
 
время публикации: 09:11  23 октября 2015 года
Теги: Магнит, X5 Retail Group

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер