Лента Новостей
Все новости →X5 расширила зону доставки из "Перекрестка" за МКАД

В компании сообщают, что это часть стратегии развития онлайн-торговли супермаркета. Сейчас в интернет-магазине обрабатывают в среднем 800 заказов в день. Новые зоны доставки позволят увеличить этот показатель на 10-15%, считают в X5 Retail Group.
Напомним, что тестирование интернет-магазина началось в 2017 году. Для обслуживания увеличенной территории доставки сеть закупила дополнительный транспорт и расширила штат сотрудников. В будущем «Перекресток» продолжит расширение зоны охвата онлайн-магазина за МКАДом.
Планируется, что за несколько лет онлайн-продажи в выручке торговой сети «Перекресток» могут занять до 2%. Отмечается, что средний чек в интернет-магазине где-то в шесть раз выше, чем в классическом супермаркете в Москве. Самые востребованные категории среди интернет-покупателей: вода, бакалея, фрукты и овощи, молочная гастрономия, товары для детей.
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...