0/5

Лента Новостей

13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
19:55 Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу
19:30 В феврале цены на алкоголь в РФ выросли почти на 12% год к году
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
19:05 В Центральном детском мире в Москве произошло возгорание
18:40 Сеть О’КЕЙ ввела новую руководящую должность
18:15 «Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
17:50 Роспотребнадзор и «Антиконтрафакт» будут сотрудничать в сфере противодействия фальсификату
17:25 Рост цен привел к падению продаж шоколада в штуках
17:00 Бывших владельцев «Макфы» суд обязал выплатить судебные издержки
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
16:35 Бренд STUDIO 29 объявил о ребрендинге к юбилею (ФОТО)
16:10 Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
15:45 Владимир Путин внес изменения в доктрину продовольственной безопасности
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:20 Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
14:55 Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
14:30 Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
14:05 «Авито» тестирует сервис для подработки
13:40 ЛЕНТА, OZON, Лемана ПРО, Т-Банк, X5, Lamoda, SOKOLOV, ВсеИнструменты на конференции Mountain Ridge о росте EBITDA и повышении эффективности бизнеса
10:00 Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
Все новости →

X5 расширила зону доставки из "Перекрестка" за МКАД

X5 расширила зону доставки из "Перекрестка" за МКАД
время публикации: 13:41  18 мая 2018 года
Товары будут доставляться в Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово и ряд других городов.
«Перекресток Онлайн» с середине мая доступен жителям Подмосковья: Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и других городов.

В компании сообщают, что это часть стратегии развития онлайн-торговли супермаркета. Сейчас в интернет-магазине обрабатывают в среднем 800 заказов в день. Новые зоны доставки позволят увеличить этот показатель на 10-15%, считают в X5 Retail Group.

Напомним, что тестирование интернет-магазина началось в 2017 году. Для обслуживания увеличенной территории доставки сеть закупила дополнительный транспорт и расширила штат сотрудников. В будущем «Перекресток» продолжит расширение зоны охвата онлайн-магазина за МКАДом.

Планируется, что за несколько лет онлайн-продажи в выручке торговой сети «Перекресток» могут занять до 2%. Отмечается, что средний чек в интернет-магазине где-то в шесть раз выше, чем в классическом супермаркете в Москве. Самые востребованные категории среди интернет-покупателей: вода, бакалея, фрукты и овощи, молочная гастрономия, товары для детей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Бизнес.ру