0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии

X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
время публикации: 16:30  24 сентября 2018 года
Логистический комплекс «Петрозаводск» площадью 17 500 кв. м будет обеспечивать поставки товаров в 152 магазина «Пятерочка», расположенных в 62 населенных пунктах Карелии и Мурманской области.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет об открытии первого распределительного центра (РЦ) в Республике Карелия. 

В торжественной церемонии запуска приняли участие глава Республики Артур Парфенчиков, директор по взаимодействию с органами государственной власти Станислав Наумов и директор макрорегиона «Северо-Запад» Тимур Паршиков. 

Логистический комплекс «Петрозаводск» площадью 17 500 кв. м будет обеспечивать поставки товаров в 152 магазина «Пятерочка», расположенных в 62 населенных пунктах Карелии и Мурманской области. Распределительный центр предназначен для размещения практически всех категорий товаров и состоит из 3 зон, в каждой из которых поддерживается температурный режим необходимый для хранения той или иной продукции – фруктов, овощей, скоропортящихся продуктов, бакалеи и др.

Современный логистический комплекс позволит поддерживать доступность и свежесть товаров в условиях активного развития торговой сети «Пятерочка», сократит логистические затраты, а также предоставит новые возможности локальным производителям. 

РЦ «Петрозаводск» станет точкой сосредоточения местных производителей, увеличив объем сбыта, а также расширив географию поставок их продукции за счет других регионов. Кроме того, он позволит значительно снизить расходы поставщиков на доставку товара. При полной загрузке РЦ «Петрозаводск» будет обрабатывать и размещать продукцию 230 поставщиков, благодаря чему доля товаров карельских производителей в общем ассортименте универсамов «Пятерочка» достигнет 15%. 

Благодаря открытию логистического комплекса количество рабочих мест, созданных торговой сетью «Пятерочка» в Карелии, увеличилось на 300 и  превысило 1500. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.