0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии

время публикации: 16:30  24 сентября 2018 года
Логистический комплекс «Петрозаводск» площадью 17 500 кв. м будет обеспечивать поставки товаров в 152 магазина «Пятерочка», расположенных в 62 населенных пунктах Карелии и Мурманской области.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет об открытии первого распределительного центра (РЦ) в Республике Карелия. 

В торжественной церемонии запуска приняли участие глава Республики Артур Парфенчиков, директор по взаимодействию с органами государственной власти Станислав Наумов и директор макрорегиона «Северо-Запад» Тимур Паршиков. 

Логистический комплекс «Петрозаводск» площадью 17 500 кв. м будет обеспечивать поставки товаров в 152 магазина «Пятерочка», расположенных в 62 населенных пунктах Карелии и Мурманской области. Распределительный центр предназначен для размещения практически всех категорий товаров и состоит из 3 зон, в каждой из которых поддерживается температурный режим необходимый для хранения той или иной продукции – фруктов, овощей, скоропортящихся продуктов, бакалеи и др.

Современный логистический комплекс позволит поддерживать доступность и свежесть товаров в условиях активного развития торговой сети «Пятерочка», сократит логистические затраты, а также предоставит новые возможности локальным производителям. 

РЦ «Петрозаводск» станет точкой сосредоточения местных производителей, увеличив объем сбыта, а также расширив географию поставок их продукции за счет других регионов. Кроме того, он позволит значительно снизить расходы поставщиков на доставку товара. При полной загрузке РЦ «Петрозаводск» будет обрабатывать и размещать продукцию 230 поставщиков, благодаря чему доля товаров карельских производителей в общем ассортименте универсамов «Пятерочка» достигнет 15%. 

Благодаря открытию логистического комплекса количество рабочих мест, созданных торговой сетью «Пятерочка» в Карелии, увеличилось на 300 и  превысило 1500. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.