0/5

Лента Новостей

18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
15:20 ФАС: «Комус» снизил цены на школьный ассортимент
14:55 Nissan планирует сокращения в Европе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
14:30 Более 70% опрошенных россиян делают покупки в магазинах фиксированных цен
14:05 В июле в РФ продано рекордное количество новых легковых автомобилей
13:40 «ВкусВилл» и «Московский постамат» тестируют доставку продуктов в хладомат (ФОТО)
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
13:15 В ближайшие три года доля готовой еды в продуктовом обороте почти удвоится
12:50 Ставка аренды объектов light industrial в московском регионе выросла на 8%
12:25 Lamoda и фонд «Тебе поверят» запускают третью ежегодную благотворительную акцию #СтрашноВажно
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
11:55 Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»
11:30 Крупный поставщик рыбы и морепродуктов хочет купить бизнес группы «Меридиан»
11:05 «Супер Лента» запустила доставку с помощью роботов-курьеров «Яндекса»
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
10:40 Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
10:15 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года
09:50 Впервые с 2022 года число закрытий бизнеса превзошло число открытий новых юрлиц
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
09:30 «Р-фарм» через суд требует с Райффайзенбанка 337,5 млн евро
20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
Все новости →

X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии

время публикации: 16:30  24 сентября 2018 года
Логистический комплекс «Петрозаводск» площадью 17 500 кв. м будет обеспечивать поставки товаров в 152 магазина «Пятерочка», расположенных в 62 населенных пунктах Карелии и Мурманской области.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет об открытии первого распределительного центра (РЦ) в Республике Карелия. 

В торжественной церемонии запуска приняли участие глава Республики Артур Парфенчиков, директор по взаимодействию с органами государственной власти Станислав Наумов и директор макрорегиона «Северо-Запад» Тимур Паршиков. 

Логистический комплекс «Петрозаводск» площадью 17 500 кв. м будет обеспечивать поставки товаров в 152 магазина «Пятерочка», расположенных в 62 населенных пунктах Карелии и Мурманской области. Распределительный центр предназначен для размещения практически всех категорий товаров и состоит из 3 зон, в каждой из которых поддерживается температурный режим необходимый для хранения той или иной продукции – фруктов, овощей, скоропортящихся продуктов, бакалеи и др.

Современный логистический комплекс позволит поддерживать доступность и свежесть товаров в условиях активного развития торговой сети «Пятерочка», сократит логистические затраты, а также предоставит новые возможности локальным производителям. 

РЦ «Петрозаводск» станет точкой сосредоточения местных производителей, увеличив объем сбыта, а также расширив географию поставок их продукции за счет других регионов. Кроме того, он позволит значительно снизить расходы поставщиков на доставку товара. При полной загрузке РЦ «Петрозаводск» будет обрабатывать и размещать продукцию 230 поставщиков, благодаря чему доля товаров карельских производителей в общем ассортименте универсамов «Пятерочка» достигнет 15%. 

Благодаря открытию логистического комплекса количество рабочих мест, созданных торговой сетью «Пятерочка» в Карелии, увеличилось на 300 и  превысило 1500. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.