Лента Новостей
Все новости →X5 уведомила ФАС о намерении приобрести 100 магазинов сети «Уфимский гастроном»

Все магазины планируется интегрировать в торговую сеть «Пятерочка». Чтобы изучить позицию ФАС России по данному вопросу, X5 обратилась в антимонопольное ведомство с соответствующим ходатайством. Дальнейшие шаги компании будут зависеть от ответа ФАС, говорится в сообщении пресс-службы ритейлера.
Между тем, «Коммерсант» пишет, что торговая сеть «Перекресток», входящая в структуру компании-ритейлера X5 Retail Group, открыла набор персонала в Ижевске. Информация появилась на рекрутинговом сайте HeadHunter 23 января. В числе предлагаемых соискателям вакансий - директор супермаркета, заместитель директора, продавец-консультант, продавец-кассир, пекарь, специалист по приемке товаров. Знакомый с ситуацией источник рассказал «Ъ-Удмуртии» о планах федерального продуктового ритейлера по открытию четырех торговых объектов в Ижевске под брендом «Перекресток».
В прошлом году X5 Retail Group сфокусировалась на стратегии расширения торговой сети. В декабре 2017 года были достигнуты договоренности с компанией «О`Кей» о приобретении 32 супермаркетов сети. По данным «Ъ», стоимость более 30 объектов оценивается в сумму до 8 млрд руб. Кроме того, X5 активно развивала три основных формата – магазины у дома «Пятерочка», супермаркеты «Перекресток» и гипермаркеты «Карусель». Как сообщается на сайте компании, продажи магазинов «Перекресток» увеличились в четвертом квартале 2017 года на 22,4% относительно предыдущего квартала, составив 54,62 млрд руб., сети «Пятерочка» выросли на 26% и составили 276,36 млрд руб., гипермаркетов «Карусель» — на 6,1%, до 25,9 млрд руб.
В настоящее время в стране насчитывается 584 супермаркета «Перекресток», 91 гипермакрет «Карусель», более 10 тыс. магазинов «Пятерочка». По словам главного исполнительного директора X5 Игоря Шехтермана, в этом году компания продолжит следовать выбранному стратегическому плану по увеличению торговых площадей. «Х5 остается самым быстрорастущим ритейлером в России среди публичных компаний, показатель сопоставимого (LFL) трафика в 2017 году увеличился до 3% по сравнению с 2,5% в 2016 году. Впервые в истории компании прирост торговой площади превысил один миллион квадратных метров», — отметил господин Шехтерман.
По словам руководителя департамента корпоративных рейтингов НРА Натальи Соболевой, «Перекресток» позиционирует себя как супермаркет высококачественной свежей продукции с премиальным обслуживанием. Как рассказала «Ъ-Удмуртия» госпожа Соболева, торговая сеть в последнее время изменила ассортимент в сторону поддержания большего объема продукции с коротким сроком годности и установления цен на среднем уровне. «Основными потребителями являются горожане со средним доходом. Также заходят и покупатели с низкими доходами, в том числе пенсионеры, с целью приобретения аукционной продукции по самым низким ценам», — рассказала госпожа Соболева.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов