0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

X5 уведомила ФАС о намерении приобрести 100 магазинов сети «Уфимский гастроном»

X5 уведомила ФАС о намерении приобрести 100 магазинов сети «Уфимский гастроном»
время публикации: 11:16  24 января 2018 года
В случае покупки, торговые точки будут интегрированы в сеть «Пятерочка».
X5 Retail Group рассматривает возможность приобретения 100 магазинов компании «Уфимский гастроном», расположенных в различных населенных пунктах республики Башкортостан, в том числе 38 в Уфе.

Все магазины планируется интегрировать в торговую сеть «Пятерочка». Чтобы изучить позицию ФАС России по данному вопросу, X5 обратилась в антимонопольное ведомство с соответствующим ходатайством. Дальнейшие шаги компании будут зависеть от ответа ФАС, говорится в сообщении пресс-службы ритейлера.

Между тем, «Коммерсант» пишет, что торговая сеть «Перекресток», входящая в структуру компании-ритейлера X5 Retail Group, открыла набор персонала в Ижевске. Информация появилась на рекрутинговом сайте HeadHunter 23 января. В числе предлагаемых соискателям вакансий - директор супермаркета, заместитель директора, продавец-консультант, продавец-кассир, пекарь, специалист по приемке товаров. Знакомый с ситуацией источник рассказал «Ъ-Удмуртии» о планах федерального продуктового ритейлера по открытию четырех торговых объектов в Ижевске под брендом «Перекресток».

В прошлом году X5 Retail Group сфокусировалась на стратегии расширения торговой сети. В декабре 2017 года были достигнуты договоренности с компанией «О`Кей» о приобретении 32 супермаркетов сети. По данным «Ъ», стоимость более 30 объектов оценивается в сумму до 8 млрд руб. Кроме того, X5 активно развивала три основных формата – магазины у дома «Пятерочка», супермаркеты «Перекресток» и гипермаркеты «Карусель». Как сообщается на сайте компании, продажи магазинов «Перекресток» увеличились в четвертом квартале 2017 года на 22,4% относительно предыдущего квартала, составив 54,62 млрд руб., сети «Пятерочка» выросли на 26% и составили 276,36 млрд руб., гипермаркетов «Карусель» — на 6,1%, до 25,9 млрд руб.

В настоящее время в стране насчитывается 584 супермаркета «Перекресток», 91 гипермакрет «Карусель», более 10 тыс. магазинов «Пятерочка». По словам главного исполнительного директора X5 Игоря Шехтермана, в этом году компания продолжит следовать выбранному стратегическому плану по увеличению торговых площадей. «Х5 остается самым быстрорастущим ритейлером в России среди публичных компаний, показатель сопоставимого (LFL) трафика в 2017 году увеличился до 3% по сравнению с 2,5% в 2016 году. Впервые в истории компании прирост торговой площади превысил один миллион квадратных метров», — отметил господин Шехтерман.

По словам руководителя департамента корпоративных рейтингов НРА Натальи Соболевой, «Перекресток» позиционирует себя как супермаркет высококачественной свежей продукции с премиальным обслуживанием. Как рассказала «Ъ-Удмуртия» госпожа Соболева, торговая сеть в последнее время изменила ассортимент в сторону поддержания большего объема продукции с коротким сроком годности и установления цен на среднем уровне. «Основными потребителями являются горожане со средним доходом. Также заходят и покупатели с низкими доходами, в том числе пенсионеры, с целью приобретения аукционной продукции по самым низким ценам», — рассказала госпожа Соболева.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант