0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

X5 возродит торговлю через интернет

X5 возродит торговлю через интернет
время публикации: 12:35  23 октября 2015 года
Однако прошлый проект оказался провальным.
Топ-менеджмент X5 Retail Group (управляет сетями магазинов "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") ранее уже заявлял о своих планах по возрождению онлайн-проекта. Эту информацию в очередной раз подтвердил и директор по развитию бизнеса X5 Антон Мироненков во время выступления на Дне инвестора X5 Retail Group. 
"Мы смотрим на онлайн, мы думаем о доставке еды, о возможности заказа еды онлайн и доставке ее из наших магазинов. Я думаю, когда будут первые результаты, мы с удовольствием об этом более подробно расскажем", - Антон Мироненков
 
У X5 уже был свой интернет-магазин непродовольственных товаров e5.ru. В конце прошлого года он был закрыт. Исполнительный директор X5 Стефан Дюшарм объяснял, что после этого ритейлер не отказался от работы в интернете. По идее, уже этой осень X5 должен запустить тестовый проект онлайн-магазина продуктов с доставкой на дом.  


Справка:  
Интернет-магазин E5 под управлением X5 начал свою работу в феврале 2012 года. В ассортименте магазина было почти 2 миллиона наименований товаров, начиная от книг, игрушек и сувениров и заканчивая бытовой техникой и электроникой. Однако в начале 2015 года X5 объявила о закрытии интернет-магазина. В своем официальном комментарии по данному поводу компания отметила, что руководство решило сконцентрироваться на развитии офлайн-бизнеса. По итогам 2013 года продажи E5 составляли 1,4 млрд руб., что занимало всего 0,2% в совокупном обороте компании. 
 
По словам Дюшарма, E5 был больше похож по специфике своей работы на американский Amazon, но при этом был слабо связан с основным ассортиментом торговых сетей X5 и поэтому лучше бы работал в качестве отдельной компании. «Единственная связь была в том, что наши офлайн-магазины служили пунктами выдачи товаров Е5. Предполагалось, что человек придет забрать свою книгу и заодно купит хлеб. Но это оказалось неверным расчетом», — подытожил Дюшарм.