0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

X5 займётся интернет-торговлей лекарствами

время публикации: 09:30  23 апреля 2021 года
Входящая в X5 Retail Group сеть «Перекресток» получила бессрочную лицензию на фармацевтическую деятельность, следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс».
В X5 говорят, что компания намерена заняться торговлей лекарствами и сопутствующими товарами с декабря, но не как аптека, а как агрегатор через маркетплейс Vprok.ru.

Отмечается, что сейчас дистанционные продажи безрецептурных лекарств, парафармацевтики и БАДов возможны только через интернет-магазины, имеющие специальную лицензию и заключившие партнерство с аптечными сетями.

Росздравнадзор начал выдавать аптекам первые разрешения на онлайн-торговлю препаратами с апреля 2020 года: это стало возможным после того, как по указу Владимира Путина были внесены поправки в ФЗ-61 «О лекарственных средствах», разрешившие дистанционную торговлю безрецептурными препаратами.

При этом у маркетплейсов и агрегаторов такой возможности нет. Между интернет-магазинами и маркетплейсами есть принципиальное различие. В первом случае оператор сам закупает товар, реализует его и обрабатывает платежи покупателей. Во втором случае это витрина, где любой продавец может выложить свой товар и сам отвечает за трансакции и доставку товаров. При этом для продажи лекарств маркетплейсам все равно требуется лицензия на фармацевтическую деятельность.

В Х5 надеются, что в ближайшее время власти разрешат продавать фармацевтический ассортимент через маркетплейсы и агрегаторы. В Минздраве подтвердили, что проект постановления, разрешающий аптекам работать через агрегаторы и маркетплейсы, прошел общественное обсуждение и был направлен в Правительство.

Напомним, в 2019 году X5 Retail Group анонсировала планы запустить собственный фармацевтический маркетплейс — apteka.perekrestok.ru. Планировалось, что сделанные на этом сайте заказы можно будет забрать в аптечных пунктах при магазинах ритейлера. Созданием точек должны были заняться партнеры из числа представителей аптечных сетей. Вместе с тем, проект так и не был реализован.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Агрегатор X5 «Около» начал доставку из ресторанов Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail