Лента Новостей
Все новости →Xiaomi и Masterсard доставят россиянам Mi Pay

время публикации: 13:45 06 июня 2019 года
Международные технологические компании Xiaomi и Masterсard объявили о стратегическом партнёрстве в России.
Соглашение, в рамках которого стороны планируют работать над распространением платёжных инноваций и запуском в России цифрового платёжного сервиса Mi Pay, заключено на Петербургском международном экономическом форуме – 2019. Документ подписали Лю Ли, глава технологического подразделения Xiaomi Financial, и Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.
Запуск в России цифрового платёжного сервиса Mi Pay даст российским пользователям мобильных устройств Xiaomi и держателям карт Mastercard возможность с удобством осуществлять покупки, а также получать различные бонусы и привилегии. Mi Pay будет совместим с новыми моделями смартфонов и носимыми устройствами Xiaomi, поддерживающими NFC.
«С момента официального прихода Xiaomi в Россию в 2016 году мы стремимся дарить нашим Mi фанам потрясающие впечатления от использования наших продуктов, – отметил Лю Ли, глава технологического подразделения Xiaomi Financial. – Сегодня мы выводим нашу связь с пользователями на новый уровень благодаря партнёрству с Mastercard, запуская удобную и безопасную платёжную систему Mi Pay».
«Mastercard ведёт бизнес в России более 20 лет, и мы постоянно работаем над тем, чтобы россиянам были доступны передовые решения глобальной платёжной индустрии. Мы рады, что держатели карт Mastercard в нашей стране смогут воспользоваться новым сервисом Mi Pay, и что у пользователей смартфонов Xiaomi, число которых постоянно и быстро растёт, появится новая возможность удобно и безопасно оплачивать покупки, – комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России. – Россияне очень восприимчивы к инновациям, и как показало наше исследование, почти 70% опрошенных уже считают смартфон самым удобным инструментом для бесконтактной оплаты».
Транзакции, совершённые через Mi Pay, защищены самыми передовыми разработками Mastercard в сфере безопасности, в частности – технологией токенизации. Платформа токенизации Mastercard позволяет интегрировать в мобильные платежные сервисы высокий уровень защиты. При использовании карты Mastercard в Mi Pay, её номер не хранится ни на мобильном устройстве, ни на серверах Xiaomi, ни у торгово-сервисных предприятий. Вместо этого при подключении карты Mastercard к сервису Mi Pay создается уникальный токен – 16-значная комбинация цифр, привязанная именно к приложению на определенном устройстве.
В России именно Masterсard первой на рынке представила бесконтактную технологию оплаты (в 2008 году), и возможность оплаты в одно касание смартфоном (в 2012 году). В 2016 году в России с Mastercard впервые начал работать сервис токенизации и в результате держатели карт Mastercard первыми смогли воспользоваться Apple Pay, Samsung Pay, а затем им стал доступен и Google Pay.
Xiaomi официально вышла на российский рынок в октябре 2018 года. В общей сложности в России работают 29 официальных магазинов Mi Store, функционирующих в 20 городах страны. Согласно статистике аналитиков, в 2018 году Xiaomi заняла 4 место на российском рынке по объёму продаж смартфонов. Не ограничиваясь только смартфонами, компания поставляет на российский рынок широкий спектр продуктов, включая фитнес-браслеты, ноутбуки и устройства для умного дома.
Читайте также: Банк ЗЕНИТ и Mastercard будут развивать сервис «Наличные с покупкой»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:50, 04 апреля 2025
13:35, 11 февраля 2025
09:30, 09 января 2025
15:15, 01 октября 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...