0/5

Лента Новостей

17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Xiaomi и Masterсard доставят россиянам Mi Pay

время публикации: 13:45  06 июня 2019 года
Международные технологические компании Xiaomi и Masterсard объявили о стратегическом партнёрстве в России.
Соглашение, в рамках которого стороны планируют работать над распространением платёжных инноваций и запуском в России цифрового платёжного сервиса Mi Pay, заключено на Петербургском международном экономическом форуме – 2019.

Документ подписали Лю Ли, глава технологического подразделения Xiaomi Financial, и Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.
Запуск в России цифрового платёжного сервиса Mi Pay даст российским пользователям мобильных устройств Xiaomi и держателям карт Mastercard возможность с удобством осуществлять покупки, а также получать различные бонусы и привилегии. Mi Pay будет совместим с новыми моделями смартфонов и носимыми устройствами Xiaomi, поддерживающими NFC.

«С момента официального прихода Xiaomi в Россию в 2016 году мы стремимся дарить нашим Mi фанам потрясающие впечатления от использования наших продуктов, – отметил Лю Ли, глава технологического подразделения Xiaomi Financial. – Сегодня мы выводим нашу связь с пользователями на новый уровень благодаря партнёрству с Mastercard, запуская удобную и безопасную платёжную систему Mi Pay».

«Mastercard ведёт бизнес в России более 20 лет, и мы постоянно работаем над тем, чтобы россиянам были доступны передовые решения глобальной платёжной индустрии. Мы рады, что держатели карт Mastercard в нашей стране смогут воспользоваться новым сервисом Mi Pay, и что у пользователей смартфонов Xiaomi, число которых постоянно и быстро растёт, появится новая возможность удобно и безопасно оплачивать покупки, – комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России. – Россияне очень восприимчивы к инновациям, и как показало наше исследование, почти 70% опрошенных уже считают смартфон самым удобным инструментом для бесконтактной оплаты».

Транзакции, совершённые через Mi Pay, защищены самыми передовыми разработками Mastercard в сфере безопасности, в частности – технологией токенизации. Платформа токенизации Mastercard позволяет интегрировать в мобильные платежные сервисы высокий уровень защиты. При использовании карты Mastercard в Mi Pay, её номер не хранится ни на мобильном устройстве, ни на серверах Xiaomi, ни у торгово-сервисных предприятий. Вместо этого при подключении карты Mastercard к сервису Mi Pay создается уникальный токен – 16-значная комбинация цифр, привязанная именно к приложению на определенном устройстве.

В России именно Masterсard первой на рынке представила бесконтактную технологию оплаты (в 2008 году), и возможность оплаты в одно касание смартфоном (в 2012 году). В 2016 году в России с Mastercard впервые начал работать сервис токенизации и в результате держатели карт Mastercard первыми смогли воспользоваться Apple Pay, Samsung Pay, а затем им стал доступен и Google Pay. 
Xiaomi официально вышла на российский рынок в октябре 2018 года. В общей сложности в России работают 29 официальных магазинов Mi Store, функционирующих в 20 городах страны. Согласно статистике аналитиков, в 2018 году Xiaomi заняла 4 место на российском рынке по объёму продаж смартфонов. Не ограничиваясь только смартфонами, компания поставляет на российский рынок широкий спектр продуктов, включая фитнес-браслеты, ноутбуки и устройства для умного дома.

Читайте также: Банк ЗЕНИТ и Mastercard будут развивать сервис «Наличные с покупкой»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.