0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Xiaomi и Masterсard доставят россиянам Mi Pay

время публикации: 13:45  06 июня 2019 года
Международные технологические компании Xiaomi и Masterсard объявили о стратегическом партнёрстве в России.
Соглашение, в рамках которого стороны планируют работать над распространением платёжных инноваций и запуском в России цифрового платёжного сервиса Mi Pay, заключено на Петербургском международном экономическом форуме – 2019.

Документ подписали Лю Ли, глава технологического подразделения Xiaomi Financial, и Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.
Запуск в России цифрового платёжного сервиса Mi Pay даст российским пользователям мобильных устройств Xiaomi и держателям карт Mastercard возможность с удобством осуществлять покупки, а также получать различные бонусы и привилегии. Mi Pay будет совместим с новыми моделями смартфонов и носимыми устройствами Xiaomi, поддерживающими NFC.

«С момента официального прихода Xiaomi в Россию в 2016 году мы стремимся дарить нашим Mi фанам потрясающие впечатления от использования наших продуктов, – отметил Лю Ли, глава технологического подразделения Xiaomi Financial. – Сегодня мы выводим нашу связь с пользователями на новый уровень благодаря партнёрству с Mastercard, запуская удобную и безопасную платёжную систему Mi Pay».

«Mastercard ведёт бизнес в России более 20 лет, и мы постоянно работаем над тем, чтобы россиянам были доступны передовые решения глобальной платёжной индустрии. Мы рады, что держатели карт Mastercard в нашей стране смогут воспользоваться новым сервисом Mi Pay, и что у пользователей смартфонов Xiaomi, число которых постоянно и быстро растёт, появится новая возможность удобно и безопасно оплачивать покупки, – комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России. – Россияне очень восприимчивы к инновациям, и как показало наше исследование, почти 70% опрошенных уже считают смартфон самым удобным инструментом для бесконтактной оплаты».

Транзакции, совершённые через Mi Pay, защищены самыми передовыми разработками Mastercard в сфере безопасности, в частности – технологией токенизации. Платформа токенизации Mastercard позволяет интегрировать в мобильные платежные сервисы высокий уровень защиты. При использовании карты Mastercard в Mi Pay, её номер не хранится ни на мобильном устройстве, ни на серверах Xiaomi, ни у торгово-сервисных предприятий. Вместо этого при подключении карты Mastercard к сервису Mi Pay создается уникальный токен – 16-значная комбинация цифр, привязанная именно к приложению на определенном устройстве.

В России именно Masterсard первой на рынке представила бесконтактную технологию оплаты (в 2008 году), и возможность оплаты в одно касание смартфоном (в 2012 году). В 2016 году в России с Mastercard впервые начал работать сервис токенизации и в результате держатели карт Mastercard первыми смогли воспользоваться Apple Pay, Samsung Pay, а затем им стал доступен и Google Pay. 
Xiaomi официально вышла на российский рынок в октябре 2018 года. В общей сложности в России работают 29 официальных магазинов Mi Store, функционирующих в 20 городах страны. Согласно статистике аналитиков, в 2018 году Xiaomi заняла 4 место на российском рынке по объёму продаж смартфонов. Не ограничиваясь только смартфонами, компания поставляет на российский рынок широкий спектр продуктов, включая фитнес-браслеты, ноутбуки и устройства для умного дома.

Читайте также: Банк ЗЕНИТ и Mastercard будут развивать сервис «Наличные с покупкой»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.