0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

Xiaomi потратит $1,5 млрд на искусственный интеллект и интернет вещей

Xiaomi потратит $1,5 млрд на искусственный интеллект и интернет вещей
Инвестиции рассчитаны на пять лет.
Xiaomi инвестирует не менее $1,5 млрд в развитие искусственного интеллекта и интернета вещей в течение ближайших пяти лет, сообщает Bloomberg.

«Xiaomi проинвестирует не менее 10 млрд юаней ($1,5 млрд) на развитие искусственного интеллекта и умных устройств в течение следующих пяти лет», — сообщило издание.

Компания также планирует расширить свое присутствие на европейском рынке, сообщил в интервью Bloomberg Television основатель Xiaomi Лэй Цзюнь.

«Сейчас самое время для действий. Мы все в AIoT», — приводит издание слова Лэя, ссылаясь на комбинацию AI (искусственного интеллекта – RNS) и так называемую экосистему подключенных устройств, известную как Интернет вещей. Лэй не уточнил детали своего инвестиционного плана.

Xiaomi стремится разнообразить свой источник дохода в связи с падением спроса на смартфоны в мире. Вместе с этим компания ожидает, что спрос на смартфоны вернется с появлением моделей, поддерживающих сеть 5G, уточнили в издании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 12:30  14 января 2019 года
Теги: инвестирование, Xiaomi

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка