0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Xiaomi потратит $1,5 млрд на искусственный интеллект и интернет вещей

Xiaomi потратит $1,5 млрд на искусственный интеллект и интернет вещей
Инвестиции рассчитаны на пять лет.
Xiaomi инвестирует не менее $1,5 млрд в развитие искусственного интеллекта и интернета вещей в течение ближайших пяти лет, сообщает Bloomberg.

«Xiaomi проинвестирует не менее 10 млрд юаней ($1,5 млрд) на развитие искусственного интеллекта и умных устройств в течение следующих пяти лет», — сообщило издание.

Компания также планирует расширить свое присутствие на европейском рынке, сообщил в интервью Bloomberg Television основатель Xiaomi Лэй Цзюнь.

«Сейчас самое время для действий. Мы все в AIoT», — приводит издание слова Лэя, ссылаясь на комбинацию AI (искусственного интеллекта – RNS) и так называемую экосистему подключенных устройств, известную как Интернет вещей. Лэй не уточнил детали своего инвестиционного плана.

Xiaomi стремится разнообразить свой источник дохода в связи с падением спроса на смартфоны в мире. Вместе с этим компания ожидает, что спрос на смартфоны вернется с появлением моделей, поддерживающих сеть 5G, уточнили в издании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 12:30  14 января 2019 года
Теги: инвестирование, Xiaomi

 
 
projectline.ru
PLAY Fashion Brand