0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 Гендиректор Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
О формировании ассортимента покупателями
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
Вторая жизнь торгового комплекса
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
Все новости →

Xiaomi сделает Redmi отдельным брендом

Xiaomi сделает Redmi отдельным брендом
Запуск нового бренда запланирован в Китае на 10 января.
Линейка смартфонов Redmi китайской компании Xiaomi станет отдельным брендом, пишет GizmoChina.

Как пояснил гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь, выпускаемые смартфоны разделят на два бренда, которые будут различаться подходами к продажам. Под Mi будут выходить высококачественные устройства премиум-класса, а под Redmi – бюджетные гаджеты.

Запуск нового бренда запланирован в Китае на 10 января, – в 14:00 по местному времени будет представлен первый смартфон с 48-мегапиксельной камерой.

Издание отмечает, что новая стратегия Xiaomi, аналогична той, которую ранее приняла компания Huawei. В то время как сама Huawei фокусируется на производстве  высококачественных телефонов, ее дочерний бренд Honor сосредоточен на создании бюджетных устройств.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 11:10  04 января 2019 года
Теги: смартфоны, Xiaomi

 
 
Fashion Tech Day
Retailtrust